Новости сегодня
Все новости →ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Белуга Маркет»
время публикации: 13:15 23 июня 2021 года
ООО «Белуга Маркет» (бренды «Архангельская», «Беленькая», «Мягков», «Белуга», и другие) предъявлены обвинения в лишении права свободного определения полочной цены ритейлером.
По факту обращения в надзорный орган крупнейшей торговой сети Южного федерального органа ООО «Тамерлан», владеющей магазинами у дома «Покупочка» и алкомаркетами «ПокупАлко», в базе правовых решений актов ФАС опубликован
документ о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Белуга Маркет».Ритейлер заявил о том, что ООО «Белуга Маркет» принуждала его в алкомаркетах «ПокупАлко» устанавливать полочные цены выше, чем определено в стратегии компании, тем самым лишая права свободного определения полочной цены.
Директор ООО Тамерлан Сергей Савонькин прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Стратегия нашей компании заключается в поддержании цен не выше, чем у конкурентов в регионе. Для формата «Покупалко» конкурентами являются другие алкомаркеты. Мы за равные условия для всех участников рынка. К сожалению, на сегодняшний день, цена является определяющим фактором для выбора сети покупателями. Покупатель чувствителен к цене даже в один рубль».
ФАС создала комиссию по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Белуга Маркет».
Читайте также:
«Верный» возобновляет работу с Bonduelle
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах