0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты
время публикации: 08:00  22 апреля 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group приобретает 100% компании «Тамерлан» в операционной структуре сети дискаунтеров «Покупочка», сети дискаунтеров с расширенным ассортиментом алкогольной продукции «ПокупАлко» и супермаркетов «Га-Га». В периметр сделки входит 295 магазинов совокупной торговой площадью 124,2 тысячи кв. м., большая часть из которых работает в Волгоградской области.

X5 Ready Food, подразделение X5 по производству и развитию готовой еды, запустила производство на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. На первом этапе фабрика-кухня снабжает 27 «Перекрёстков», отгружая до 5 тысяч единиц в сутки, при выходе на полную мощность объем выпуска может достичь 75 тысяч и обеспечивать большее количество магазинов, в том числе других торговых сетей X5.

«Лента» может купить сеть магазинов косметики и товаров для ухода «Улыбка радуги», об этом рассказали один из дистрибуторов и источник на рынке ритейла. По словам источника в инвесткругах, еще до кризиса бизнес дрогери-сетей оценивался в два размера годовой выручки, сейчас – максимум в 1,5 размера.

«Магнит» добавил в мобильное приложение «Магнит Доставка» возможность заказа товаров из ассортимента сети «Магнит Аптека» с функцией самовывоза.

Полки магазинов сети «Верный» покинули почти два десятка SKU, включая виски Fox & Dogs, ром Devil’s Island, а также несколько торговых марок водки, коньяка и настоек. Одна из причин этого решения – разница в закупочных ценах по сравнению с некоторыми крупными торговыми сетями. По итогам прошлого года она составила 6,5% не в пользу «Верного».

«О’КЕЙ» открывает новый гипермаркет в Санкт-Петербурге. Новый магазин расположен на месте бывшего магазина «Перекресток» пв ТРК Европолис в Выборгском районе.

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Покупатели АШАН смогут совершать самовывоз заказов прямо в багажник автомобиля. Сервис запущен в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.

«Красный Яр» обновил программу лояльности. В новой версии программы лояльности «Премии» торговой сети «Красный Яр» изменился принцип присвоения статусов, теперь они определяются по сумме покупок за прошлый месяц, а не по частоте их совершения.

Первый в России белорусский магазин Swed House с товарами собственного бренда, а также аналогами товаров IKEA, открылся в московском ТРЦ «Щелковский». Площадь торговой точки 330 кв. м. В ассортименте товары для кухни, текстиль и мебельные аксессуары, а также сопутствующие товары для кухни, которые производятся на фабриках, ранее сотрудничавших с IKEA.

Испанский fashion-ритейлер Tendam планирует передать свои российские магазины нижнего белья и домашней одежды Women’secret в управление партнеру – белорусскому франчайзи Fashion House – для того, чтобы возобновить работу под этим же брендом. А еще в России открылся первый магазин эстонского бренда BonBon Lingerie.

В связи с уходом спортивных марок обуви с российского рынка сеть магазинов ZENDEN видит возможности развития в этом направлении. А ZARINA запустила продажу первой мужской линейки ZRN MAN.

Чистый убыток Uniqlo в России за 2022 год составил почти 11 млрд рублей, убыток российского юрлица H&M оценивается в сумму почти в 10 млрд рублей.

По итогам I квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в IV квартале 2021 г., рассказали в консалтинговой компании Nikoliers.

Американская компания Yum! Brands завершила сделку по продаже бизнеса KFC в России компании «Смарт сервис» и заявляет об уходе из страны. Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s. Флагманский Rostic’s откроется на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве 25 апреля.

Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel подписал договор о продаже своего бизнеса в России консорциуму местных инвесторов. Сумма сделки – 54 млрд руб. (600 млн евро). Все согласования со стороны госорганов получены, закрытие сделки ожидается в ближайшее время. Бывший завод Henkel в Ленобласти сохранит рабочие места после смены собственника.

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Производитель батареек Duracell покинет российский рынок. Компания прекратит продажу любой продукции компании в России, расторгнет все коммерческие контракты в РФ в одностороннем порядке и распродаст запасы оставшихся в России товаров.

Шведская компания Absolut Company, которая входит во французский концерн Pernod Ricard, прекращает экспорт своей продукции в Россию.

Голландский пивоваренный концерн Heineken нашел покупателя на российский бизнес. Кто является покупателем, не уточняется.

Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries. Маркетплейс обязали оформлять возврат некачественного товара за счет продавца.

Екатерина Звонкова, раньше отвечавшая за операции «Яндекс Маркета», назначена коммерческим директором сервиса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на маркетплейсе и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.

«Почта России» отказалась от планов по открытию аптек. Сейчас логистический оператор сконцентрировался на доставке онлайн-заказов лекарств.

Яндекс выкупил оставшуюся долю Uber в группе компаний Яндекс Такси. В результате сделки Яндекс станет единственным владельцем группы, в которую входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов. Стороны получили одобрение регуляторов, общая сумма сделки составила 702,5 млн долларов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики

Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей

СТМ – бренд или не бренд? Вот в чем вопрос!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail