0/5

Лента Новостей

20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты
время публикации: 08:00  22 апреля 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group приобретает 100% компании «Тамерлан» в операционной структуре сети дискаунтеров «Покупочка», сети дискаунтеров с расширенным ассортиментом алкогольной продукции «ПокупАлко» и супермаркетов «Га-Га». В периметр сделки входит 295 магазинов совокупной торговой площадью 124,2 тысячи кв. м., большая часть из которых работает в Волгоградской области.

X5 Ready Food, подразделение X5 по производству и развитию готовой еды, запустила производство на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. На первом этапе фабрика-кухня снабжает 27 «Перекрёстков», отгружая до 5 тысяч единиц в сутки, при выходе на полную мощность объем выпуска может достичь 75 тысяч и обеспечивать большее количество магазинов, в том числе других торговых сетей X5.

«Лента» может купить сеть магазинов косметики и товаров для ухода «Улыбка радуги», об этом рассказали один из дистрибуторов и источник на рынке ритейла. По словам источника в инвесткругах, еще до кризиса бизнес дрогери-сетей оценивался в два размера годовой выручки, сейчас – максимум в 1,5 размера.

«Магнит» добавил в мобильное приложение «Магнит Доставка» возможность заказа товаров из ассортимента сети «Магнит Аптека» с функцией самовывоза.

Полки магазинов сети «Верный» покинули почти два десятка SKU, включая виски Fox & Dogs, ром Devil’s Island, а также несколько торговых марок водки, коньяка и настоек. Одна из причин этого решения – разница в закупочных ценах по сравнению с некоторыми крупными торговыми сетями. По итогам прошлого года она составила 6,5% не в пользу «Верного».

«О’КЕЙ» открывает новый гипермаркет в Санкт-Петербурге. Новый магазин расположен на месте бывшего магазина «Перекресток» пв ТРК Европолис в Выборгском районе.

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Покупатели АШАН смогут совершать самовывоз заказов прямо в багажник автомобиля. Сервис запущен в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.

«Красный Яр» обновил программу лояльности. В новой версии программы лояльности «Премии» торговой сети «Красный Яр» изменился принцип присвоения статусов, теперь они определяются по сумме покупок за прошлый месяц, а не по частоте их совершения.

Первый в России белорусский магазин Swed House с товарами собственного бренда, а также аналогами товаров IKEA, открылся в московском ТРЦ «Щелковский». Площадь торговой точки 330 кв. м. В ассортименте товары для кухни, текстиль и мебельные аксессуары, а также сопутствующие товары для кухни, которые производятся на фабриках, ранее сотрудничавших с IKEA.

Испанский fashion-ритейлер Tendam планирует передать свои российские магазины нижнего белья и домашней одежды Women’secret в управление партнеру – белорусскому франчайзи Fashion House – для того, чтобы возобновить работу под этим же брендом. А еще в России открылся первый магазин эстонского бренда BonBon Lingerie.

В связи с уходом спортивных марок обуви с российского рынка сеть магазинов ZENDEN видит возможности развития в этом направлении. А ZARINA запустила продажу первой мужской линейки ZRN MAN.

Чистый убыток Uniqlo в России за 2022 год составил почти 11 млрд рублей, убыток российского юрлица H&M оценивается в сумму почти в 10 млрд рублей.

По итогам I квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в IV квартале 2021 г., рассказали в консалтинговой компании Nikoliers.

Американская компания Yum! Brands завершила сделку по продаже бизнеса KFC в России компании «Смарт сервис» и заявляет об уходе из страны. Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s. Флагманский Rostic’s откроется на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве 25 апреля.

Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel подписал договор о продаже своего бизнеса в России консорциуму местных инвесторов. Сумма сделки – 54 млрд руб. (600 млн евро). Все согласования со стороны госорганов получены, закрытие сделки ожидается в ближайшее время. Бывший завод Henkel в Ленобласти сохранит рабочие места после смены собственника.

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Производитель батареек Duracell покинет российский рынок. Компания прекратит продажу любой продукции компании в России, расторгнет все коммерческие контракты в РФ в одностороннем порядке и распродаст запасы оставшихся в России товаров.

Шведская компания Absolut Company, которая входит во французский концерн Pernod Ricard, прекращает экспорт своей продукции в Россию.

Голландский пивоваренный концерн Heineken нашел покупателя на российский бизнес. Кто является покупателем, не уточняется.

Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries. Маркетплейс обязали оформлять возврат некачественного товара за счет продавца.

Екатерина Звонкова, раньше отвечавшая за операции «Яндекс Маркета», назначена коммерческим директором сервиса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на маркетплейсе и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.

«Почта России» отказалась от планов по открытию аптек. Сейчас логистический оператор сконцентрировался на доставке онлайн-заказов лекарств.

Яндекс выкупил оставшуюся долю Uber в группе компаний Яндекс Такси. В результате сделки Яндекс станет единственным владельцем группы, в которую входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов. Стороны получили одобрение регуляторов, общая сумма сделки составила 702,5 млн долларов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики

Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей

СТМ – бренд или не бренд? Вот в чем вопрос!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail