0/5

Лента Новостей

20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
20:20 Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
19:50 Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
19:25 Мошенники придумали новую схему с подарочными картами
19:00 Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
18:35 Генпрокуратура проведет проверку данных о повышении цен на молоко
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
18:10 Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
17:45 Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин
17:20 Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
16:55 Объем производства кофе в Подмосковье за 9 месяцев вырос почти на 22%
16:30 Продажи новых электромобилей в октябре снизились на 21%
16:05 Минпромторг: услугами маркетплейсов пользуются около 84% россиян
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
15:40 Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
15:15 Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
14:50 Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
14:25 Крупные производители молочной продукции повысили отпускные цены
14:00 Экс-директор соцпроектов VK возглавила ESG-направление в «Циан»
13:35 Wildberries создал департамент пожарной безопасности
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:10 Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
12:45 Сбербанку грозит штраф за нарушения в рекламе автокредита
12:20 В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
11:55 Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
11:30 В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ
11:05 Онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» достигли 73% от GMV
ИИ: хайп или реальная польза?
10:40 Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов
10:15 Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
09:50 Депутаты выступили за отмену рабочей субботы перед Новым 2025 годом
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
09:25 «Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России
20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
10:00 Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Все новости →

Покупатели АШАН смогут совершать самовывоз заказов прямо в багажник автомобиля

Покупатели АШАН смогут совершать самовывоз заказов прямо в багажник автомобиля
время публикации: 12:00  18 апреля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и торговая сеть АШАН подключили 49 гипермаркетов к услуге самовывоза покупок в багажник автомобиля «АШАН Авто». Она запущена в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.
Главная цель проекта — сэкономить время клиента и ускорить получение заказов самовывозом.

Теперь клиентам для получения заказа достаточно указать в отдельном поле мобильного приложения или сайта информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать в кнопку «Я на месте» – курьеры СберМаркета принесут заказ и положат его прямо в багажник.
СберМаркет запустил доставку из семейных кафе «АндерСон»
СберМаркет запустил доставку из семейных кафе «АндерСон»

При использовании сервиса «АШАН Авто» покупателю доступны все товары, представленные в ассортименте магазина. Сейчас чаще всего сервисом пользуются клиенты от 25 до 45 лет, их доля составляет 64%. Женщины пользуются «АШАН Авто» почти вдвое активнее, чем мужчины, однако ни те, ни другие не ограничиваются только одним сервисом и выбирают разные форматы шоппинга в зависимости от текущей потребности.

Девять месяцев работы сервиса подтвердили высокий потенциал сервиса «АШАН Авто», а клиенты оценили его простоту, скорость и надежность. При запуске «АШАН Авто» АШАН стремился расширить возможности традиционных сервисов, это уникальная услуга, которая помогает клиентам совершать покупки так, как им удобно.

В течение 2023 года качество сервиса будет совершенствоваться, кроме того, в планах усилить покрытие «АШАН Авто», запустить сервис в оставшихся гипермаркетах, а впоследствии — и в супермаркетах торговой сети.

«Многие покупатели начали пользоваться услугой «АШАН Авто», поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. Новая опция помогает нашим клиентам существенно экономить время: чтобы забрать покупки, им даже не нужно выходить из машины, они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше.

Пользователи уже оценили эту услугу: средний чек в «АШАН Авто» выше, чем в обычных заказах с доставкой, и составляет 3900 рублей. Пик заказов с применением услуги приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины АШАН», — рассказывает директор по развитию бизнеса СберМаркета Сергей Катасонов.

Читайте также:
«Магнит» подключил аптеки к мобильному приложению «Магнит Доставка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail