0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полок

В СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полок
время публикации: 18:15  05 апреля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет расширил возможности размещения спонсорских полок — подборок промо товаров с айдентикой бренда на разных страницах сервиса.
Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут привлечь внимание к своему товару не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче.

Новые спонсорские полки стали более интегрированными в пользовательский путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. Полки в поиске позволяют выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении. Есть возможность интегрировать свою продукцию на полку в качестве «товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом). Например, по запросу «газировка» система выведет на экран полку со снеками.

Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
Полка в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные товары. Так, когда клиент уже включил в заказ всё необходимое, в 
корзине он увидит полку «Не забудь купить». В ней можно будет найти, например, жвачки, леденцы, батончики и пр. Также в будущем планируется таргетировать полки на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа – если пользователь добавит пельмени, ему отобразится сметана.

«Мы ежедневно развиваем технологические инструменты рекламной платформы для наших клиентов. Один из них – спонсорские полки. Это эффективный инструмент перфоманс-маркетинга. В зависимости от рекламируемого продукта его результативность в среднем в несколько раз выше обычных баннеров.

Поэтому мы решили расширить возможности применения такой рекламы в СберМаркете – теперь наши клиенты смогут сделать свои товары более заметными в поиске и корзине. Мы продолжаем добавлять новые инструменты продвижения и работать над улучшением их эффективности», – прокомментировал Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов СберМаркета.

В сентябре 2022 года СберМаркет обновил рекламную платформу, тогда же рекламное покрытие было расширено в 3 раза. За прошедший год было запущено более 10 новых форматов для партнёров сервиса. FMCG-бренды остаются ключевыми клиентами, при этом с рекламной платформой также работают рестораны, салоны красоты, сотовые операторы, стриминговые сервисы и другие компании. 

Читайте также:
«Чижик» запустил мобильное приложение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail