0/5

Лента Новостей

19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Красный Яр» обновил программу лояльности

«Красный Яр» обновил программу лояльности
время публикации: 16:10  17 апреля 2023 года
В новой версии программы лояльности «Премии» торговой сети «Красный Яр» изменился принцип присвоения статусов, теперь они определяются по сумме покупок за прошлый месяц, а не по частоте их совершения.
Изменения коснулись и «Любимого товара». На смену ему пришли наборы категорий, которые позволят покупателям получать еще больше начислений бонусов «Премии» за покупки. Вместе с программой лояльности обновилось и расширило свой функционал мобильное приложение. 

Например, в обновленном приложении «Премия» теперь можно увидеть актуальные цены на акционные товары в конкретном гастрономе «Красный Яр» или дискаунтере «Батон». Появился и элемент геймификации – еще больше бонусов можно заработать, достигая установленной цели. Цели и персональные предложения формируются индивидуально для каждого покупателя на основе smart-аналитики. 

Неизменным осталось количество статусов «Премии» и их названия. Чтобы получить статус «Просто так» достаточно быть зарегистрированным в программе лояльности. Уровень «Для друзей» присваивается, если в прошлом месяце сумма покупок в гастрономах и дискаунтерах составила более 3000 рублей. «С любовью» – стартует от суммы покупок 7000 рублей. Чем выше статус, тем больший процент бонусов «премии» начисляется с выбранного набора категорий. 

«Планируя обновление «Премии» мы ориентировались прежде всего на предпочтения наших покупателей и актуальные сейчас тренды. Так в основу наборов категорий легли ключевые потребительские паттерны.

В скором времени в мобильном приложении появятся интересные нашим покупателям клубы с актуальными акциями и, поддерживающим тему, контентом. Сейчас вместе с разработчиками мы дотачиваем последние технические нюансы и приближаем момент, когда вновь станет доступным списание бонусов через приложение», – отметил Андрей Кудрин, директор по маркетингу и аналитике - заместитель коммерческого директора ГК «Красный Яр.   

Программа лояльности «Премия» была запущена в 2014 году. Последние существенные изменения она претерпела летом 2020 года. С тех пор пользоваться картой «Премия» стало возможным не только в гастрономах «Красный Яр», но и в дискаунтерах «Батон». Сегодня более 90% покупателей обеих торговых сетей являются активными пользователями «Премии». В среднем компания ежемесячно начисляет им более 25 млн. бонусов, 20 из которых покупатели успешно тратят. 

Читайте также:
ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail