0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«О’КЕЙ» открывает новый гипермаркет в Санкт-Петербурге

«О’КЕЙ» открывает новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
время публикации: 15:45  20 апреля 2023 года
Розничная сеть «О’КЕЙ» объявляет об открытии гипермаркета в ТРК Европолис в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Новый магазин расположен на месте бывшего магазина «Перекресток» по адресу Полюстровский проспект, 84.
Торговая площадь гипермаркета «О’КЕЙ», составляющая 5215 кв. метров, оформлена в соответствии с обновлённой концепцией, разработанной в ответ на вызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в 2020 году и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.     

Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы с учетом современных потребностей покупателей в комфорте при совершении покупок. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, чья доля в покупательской корзине непрерывно растет.

Сегодня на полках гипермаркетов «О’КЕЙ» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций.

Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства – около 300 наименований готовых блюд и хлебобулочных изделий из собственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет – все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд.

В новом магазине покупатели также смогут воспользоваться дополнительными услугами - посетить кафе, расположенное на его территории, заказать сервис по нарезке мяса и сыров, чистке рыбы, приобрести пиво на розлив, сделать заказ на блюда кулинарии и кондитерских изделий.

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса.

Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», - отметила Ольга Кузякина, Директор по недвижимости ГК «О’КЕЙ»


Читайте также:
СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail