0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака

ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
время публикации: 10:50  31 июля 2024 года
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала недобросовестной конкуренцией действия рекламного агентства «Ра "Грейт», зарегистрировавшего товарный знак «Ленты» "PLAYMAX" и потребовавшего от торговой сети 90 млн рублей за якобы незаконное использование этого лейбла.
Суд по интеллектуальным правам поддержал выводы УФАС, а рекламному агентству грозит административный штраф, сообщили в пресс-службе УФАС.

«В Санкт-Петербургское УФАС России обратилась торговая сеть "Лента". Причина - рекламное агентство "Ра "Грейт" недобросовестно зарегистрировало обозначение "PLAYMAX" в качестве товарного знака. ООО "Лента" спорное обозначение разработано на год раньше, чем ООО "Ра "Грейт". <...> Сразу после регистрации товарного знака рекламное агентство направило претензию о компенсации за использование спорного товарного знака. Требование - заплатить более 90 миллионов рублей. В силу п. 4 ст. 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения», - рассказали в пресс-службе.

В действиях рекламного агентства «Ра "Грейт» антимонопольное ведомство усмотрело нарушение статьи 14.4 Закона о защите конкуренции, согласно которой не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации, в том числе товарные знаки. В отношении компании будет возбуждено дело по ст. 14.33 КоАП, по которой ей грозит штраф до 500 тыс. рублей.

В этом деле УФАС впервые применило включенный в российское законодательство в начале 2010-х принцип  «эстоппель». Согласно принципу лицо теряет право ссылаться на какие-либо факты в обоснование своей позиции, его главная задача - не допустить, чтобы вследствие непоследовательности в поведении сторона получила выгоду в ущерб другой стороне.

Комиссия, рассмотрев дело, пришла к выводу о том, что последовательность и хронология действий ответчика свидетельствует о недобросовестной цели приобретения исключительного права на спорный товарный знак. Выводы УФАС были поддержаны Судом по интеллектуальным правам. Далее торговая сеть в праве обратиться с заявлением в Федеральный институт промышленной собственности с требованием отменить регистрацию спорного товарного знака. 

Читайте также:
«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%

«Лента» открыла первый гибридный гипермаркет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail