0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ФАС заявила об отсутствии жалоб на рост цен на гречку

ФАС заявила об отсутствии жалоб на рост цен на гречку
время публикации: 13:16  21 июня 2017 года
Теги: гречка, ФАС
Источник: RNS
Торговые сети заверили, что розничные цены на гречку стабильны, и повышать их в ближайшее время не планируется
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) не получала жалоб на повышение цен на гречку. Об этом сообщили RNS в пресс-службе регулятора.
«В настоящее время жалоб на повышение цен на гречку в ФАС России не поступало», — говорится в ответе пресс-службы на запрос RNS. В ведомстве подчеркнули, что ценообразование данного вида товара носит сезонный характер, и цены на гречку у сельхозтоваропроизводителей, производителей круп и в розничной торговой сети определяются соотношением спроса и предложения, зависят от конъюнктуры рынков и решений, самостоятельно принимаемых участниками рынка.
Торговые сети заверили, что розничные цены на гречку стабильны, и повышать их в ближайшее время не планируется.

«"Ашан Россия" не планирует повышения розничных цен на гречку. Уведомлений о повышении цен со стороны поставщиков компания также не получала», — сообщила RNS директор по коммуникациям компании Мария Курносова. Поставщики Metro Cash & Carry также не уведомляли компанию о предстоящем росте цен на гречку, рассказали в пресс-службе ритейлера.

По словам представителя ГК «Дикси», рост оптовых цен примерно на 20–25% зеркально не отражается на розничных ценах, поскольку сети выбирают самые конкурентные предложения и ориентируются на рынок. «Мы стараемся предложить покупателям лучшую цену. Розничные цены на брендированную гречку пока также стабильны», — сказал он.

В то же время один из участников рынка отметил, что информация о росте отпускных цен на гречку отчасти соответствует действительности. «Производители из-за плохой погоды опасаются снижения урожая и придерживают на складах продукцию. Поэтому есть большая доля правды, когда говорят об искусственном сокращении предложения и, соответственно, росте отпускных цен», — сказал он.

Ранее сообщалось, что в России ускорился рост цен на гречку. Как сообщал «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитического центра «Прозерно», на прошлой неделе цена за тонну гречки выросла сразу на 1355 руб. По мнению специалистов зернового рынка, рост цен — необоснованный, поскольку и гречихи, и крупы в стране достаточно.