0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Fashion-дайджест: бюджетная линейка Vassa & Co и новая сеть спортивных магазинов Leap

Fashion-дайджест: бюджетная линейка Vassa & Co и новая сеть спортивных магазинов Leap
время публикации: 11:41  05 марта 2017 года
Теги: дайджест

Российский производитель премиум-класса Vassa & Co объявил о запуске более бюджетной линейки женской одежды под брендом Vassa & Co Weekend. Цены на них в среднем будут на 30-40% ниже основной линейки компании. Необходимость выхода в другой ценовой сегмент объясняется снижением покупательской способности населения. При этом стоимость одежды из линейки Vassa & Co Weekend будет занижена за счет сокращения затрат на сырье. 


Компания Inventive Retail Group, развивающая бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat, в этом году планирует запустить новую сеть по продаже спортивной одежды и обуви Leap. Всего будет открыто около 50 торговых точек, а объем инвестиций может достичь 1 млрд рублей. Первые два магазина откроются в Москве до конца года. Также планируется запустить онлайн-магазин с доставкой по всей России.


Американский спортивный гигант Under Armour готовится к выходу на российский рынок. Первый магазин главного конкурента Nike и Adidas откроется этим летом по франчайзингу. Российский офис Under Armour будет располагаться в Москве. Компания занимает пятое место по стоимости на рынке спортивных товаров. Эксперты называют бренд одним из главных конкурентов Nike и Adidas.


На фоне падения люксового рынка модный дом Giorgio Armani готовится к реорганизации своих брендов. По данным Pambianconews, теперь компания намерена выпускать свою продукцию под тремя брендами Giorgio Armani, Emporio Armani и A/X Armani Exchange. Нововведения затронут коллекции сезона весна/лето 2018.


Дама-командор ордена Британской империи Натали Массене, основатель группы компаний Net-A-Porter и глава Британского модного совета начнет свою работу в составе совета директоров Farfetch в качестве сопредседателя без исполнительных полномочий. Совместно с Жозе Невешем, учредителем, генеральным директором и исполнительным сопредседателем Farfetch, Натали Массене продолжит радикально менять правила игры мирового модного ретейла класса люкс. 


Крупнейший российских ритейлер детских товаров «Детский мир» заинтересован в выходе на рынки Индии и Армении. «Смотрим на Армению, смотрим возможности покупки уже сетей детский товаров в каких-то других странах. Я не хотел бы сейчас озвучивать, потому что компания уже публичная, мы хотим анонсировать только то, где уже твердо принято решение», - отметил Владимир Евтушенков, основной акционер АФК «Система», которая контролирует ритейлера. 
.