0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Основательница Net-A-Porter Натали Массене вошла в совет директоров Farfetch

время публикации: 17:23  28 февраля 2017 года
Теги: Net-a-Porter
Дама-командор ордена Британской империи Натали Массене, основатель группы компаний Net-A-Porter и глава Британского модного совета начнет свою работу в составе совета директоров Farfetch в качестве сопредседателя без исполнительных полномочий. Об этом говорится в сообщении компании.

Совместно с Жозе Невешем, учредителем, генеральным директором и исполнительным сопредседателем Farfetch, Натали Массене продолжит радикально менять правила игры мирового модного ретейла класса люкс. Массене, один из пионеров в индустрии моды, привнесет в команду свои признанные деловые качества, интуитивное понимание будущего рынка и невероятный энтузиазм в поиске и совершенствовании технологических разработок, которые смогут развить взаимодействие между бизнесом Farfetch и его клиентами. Она сфокусирует свое внимание на расширении присутствия бренда на мировом рынке и укреплении его партнерских отношений с модным сообществом. 

«Я являюсь большим поклонником Натали с момента основания Net-a-porter и считаю ее истинным первопроходцем. Она продемонстрировала всем не только то, что люкс можно продавать онлайн, но и то, что интернет в конце концов станет главным в мире местом, где потребители общаются с брендами. Натали обладает непревзойденным предпринимательским чутьем, пониманием конъюнктуры премиум- сегмента и уникальными знаниями в сфере продвижения глобальных брендов. Обрести партнера в лице Натали – с нашими общими взглядами и, не побоюсь повториться, неустанным стремлением к формированию будущего рынка роскоши ― это просто сбывшаяся мечта», - комментирует Жозе Невеш. 

В 2000 году Массене запустила проект Net-A-Porter.com – первый премиальный онлайн-магазин – и за 15 лет превратила компанию в концерн The NET-A-PORTER GROUP, который включает в себя интернет магазины TheOutnet.com и MrPorter.com, журнал PORTER и социальную шоппинг платформу NETSET, создав тем самым один из самых впечатляющих мировых брендов в сфере розничных онлайн-продаж и навсегда изменив концепцию модного шоппинга.