0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Fashion-дайджест: капсульная коллекция Christian Louboutin и новый бренд компании H&M

Fashion-дайджест: капсульная коллекция Christian Louboutin и новый бренд компании H&M
время публикации: 10:41  06 августа 2017 года
Японская корпорация «ASICS», один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, представила в Брюсселе новый концептуальный магазин, который позволяет покупателям сосредоточиться на своих потребностях и ощущениях. Пространство нового магазина, разработанное дизайнерской компанией «Green Room», оснащено digital signage дисплеями и интерактивными киосками, позволяющими в режиме реального получать консультации от участников сообщества.

Дизайнеры компании Nike создали сандалии на базе кроссовок Air Huarache. Верхняя часть обуви стала открытой, а на щиколотке появился ремешок, закрепленный двумя резинками. Модель выполнена в белом цвете. Ожидается, что в продажу сандалии поступят с 3 августа и будут представлены в избранных магазинах бренда. Цены на них пока не называются.

Чистый убыток Benetton Group за 2016 год вырос почти в два раза: с 46 млн евро в 2015 году до 81 млн евро. Операционный убыток увеличился до 38 млн евро (19 млн евро в 2015 г). Продажи итальянской компании за год упали на 8,5 проц до 1,376 млрд евро по сравнению с 1,504 млрд евро годом ранее. Объем продаж компании продолжает падать, несмотря на внедренный недавно план по реструктуризации.

Amazon запустил новый фэшн-бренд. Марка, которая будет выпускать женские сумки, обувь и аксессуары, называется The Fix. Таким образом, интернет-гигант начинает осваивать новые для себя ниши. The Fix будет продавать продукцию стоимостью от 49 до 69 долларов. Компания будет представлять широкий ассортимент и обновлять коллекции каждый месяц. Сообщается, что сотрудники онлайн-компании будут постоянно отслеживать тенденции и модные течения и предлагать трендовые вещи по демократичным ценам.

Чистая прибыль немецкого производителя люксовой одежды Hugo Boss AG в первом полугодии 2017 года увеличилась в 2,1 раза в годовом выражении – до 105,6 миллиона евро, говорится в отчетности компании. Прибыль на акцию за шесть месяцев составила 1,53 евро против 0,72 евро в прошлом году. Показатель EBIT вырос в 2 раза в годовом выражении – до 145,1 миллиона евро. Выручка увеличилась на 1,7% – до 1,287 миллиарда евро.

Вендинговые аппараты «Uniqlo To Go» будут продавать два самых популярных предмета из коллекции LifeWear: термофутболку (14,90 долларов США) и легкий пуховик (69,90 долларов США). Товары будут представлены в разных цветах и размерах. 

Компания H&M раскрыла дополнительную информацию о своем новом бренде – Arket. Представитель фирмы рассказал, что марка «призвана демонстрировать качество, благодаря хорошо сделанным и долговечным продуктам, которые можно использовать долгие годы». В дебютную коллекцию войдут куртки и сумки. Креативный директор Arket Ульрика Бернхарц рассказала, что «в ДНК бренда будет вневременность, свежесть и качество».

Всемирно известный обувной дизайнер Кристиан Лубутен создал специальную капсульную коллекцию обуви для продажи в онлайн-магазине дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров Moda Operandi. Коллекция включает всего 50 моделей, это обувь ручной работы, созданная дизайнерами в парижском ателье Christian Louboutin. Каждая модель доступна в двух цветах: в черном с золотой вышивкой, и в черном с серебряной вышивкой. Купить туфли можно по предзаказу на онлайн-платформе.