Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: Modis без главы и рост цен на люкс
время публикации: 11:02 24 января 2016 года
На этой неделе один из крупнейших российских одежных ритейлеров Modis остался без главы. 19 января Андрей Котов был отстранен от своей должности. Кто займет его место, до сих пор не сообщается.
После рекордного падения рубля некоторые производители товаров роскоши объявили о грядущем скачке цен на свои товары в России. Так, в Dolce&Gabbana цены повысятся сразу на 20%. Цены на британский люксовый бренд Burberry пока не поднимались, но, скорее всего, после распродаж будет произведен перерасчет и стоимость вырастет. В Furla также сообщили о росте цен.
«65 — вообще не страшно (рублей за доллар), может и 70 тоже, но это, наверное, самый пограничный курс», - отмечает вице-президент «РозТех» Татьяна Львова. Именно поэтому, если курс доллара останется выше 70 рублей, то цены на белье в сетях магазинов «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле» вырастут.
Бывший гендиректор немецкого производителя бытовой химии Henkel Каспер Рорштед станет новым главой известного спортивного бренда Adidas. Топ-менеджер войдет в совет директоров Adidas 1 августа, а уже через два месяца после этого начнет непосредственно управлять всей компанией. На посту гендиректора Adidas он заменит нынешнего главу Херберта Хайнера, чей контракт истекает в марте 2017 года.
Доходность золота с учётом инфляции составляет 1,5%, тогда как cумок Birkin — 14,2%.
Владелец Victoria’s Secret показал лучшие за всю историю бренда продажи. Основательница онлайн-магазина Baghunter Эвелин Фокс отмечает, что это лишний раз подтверждает стабильность рынка товаров класса ультра-люкс, чего нельзя сказать о фондовых рынках или золоте. Товары таких брендов, как, например, Burberry или Gucci, остаются востребованными и не падают в цене даже в трудные для экономики времена.
Продажи нижнего белья во Франции в 2015 году выросли на 1,7% до €2,8 млрд, пишет Les Echos со ссылкой на данные Института моды Франции (IFM). Положительная динамика роста продаж зафиксирована впервые с 2012 года.
В декабре 2015 года - начале января 2016 года L Brands (владелец Victoria’s Secret) увеличил продажи на 9,4% до 2,42 млрд долларов. Это самый высокий рост за всю историю бренда. L Brands была основана миллиардером Векснером компании L Brands. Компания развивает на рынке такие известные бренды, как Victoria’s Secret,Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company.
За 2015 финансовый год немецкий производитель одежды Hugo Boss увеличил выручку на 9% до 2,81 млрд евро в сравнении с результатами 2014 года. Рост выручки превысил ожидания опрошенных Bloomberg аналитиков - они прогнозировали выручку Hugo Boss на уровне 2,81 млрд евро.
«Детский мир» начнет международную экспансию, так как опасается перенасыщения рынка детских товаров и, как следствие, замедления роста ритейлера. «Мы сейчас отрабатываем концепцию похода в Индию. <…> Мы идем в партнерстве с Tata Group — это одна из крупнейших империй индийских», - комментирует председатель совета директоров и основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков.
В 2015 году европейские продажи итальянского модного дома Giorgio Armani были на уровне 2014. В Китае роста не наблюдалось, продажи компании в этом регионе замедлились. Об этом говорит основатель модного бренда Джорджио Армани. Продажи выросли только в США, Японии и на Ближнем Востоке.
Tiffany сократит число сотрудников после публикации данных о продажах в праздничные дни. В последние два месяца 2015 года продажи Tiffany снизились на 6%, до $961 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Причины, названные компанией, - сильный доллар и падение туристических трат на многих рынках.
В России появится первый магазин игрушек и одежды под брендом Walt Disney. Бренд будет развивать компания Ideas4retail, которая принадлежит миллиардеру Александру Мамуту и его партнеру Евгению Бутману (экс-владелец магазинов re:Store). Точные сроки открытия первого магазина не называются. Брокеры торговой недвижимости говорят, что запрос на поиск площадей под эти еще бренды не поступал. Инвестиции в открытие 200 точек в столице составят около 300 млн рублей (включая НДС и эксплуатационные расходы).
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи