0/5

Лента Новостей

13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Fashion-дайджест: модные "раскадровки" и открытие российского интернет-магазина H&M

время публикации: 12:08  01 ноября 2015 года
Теги: дайджест

Если на прошлой недели главной "информационной" персоной стал креативный директор Dior Раф Симонс (на минуточку, он уходит из компании), то теперь его сменил модельер Альбер Эльбаз. Как бы парадоксально это не звучало, но гуру модной индустрии и по совместительству креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз тоже уходит из компании. Теперь он может занять аналогичную должность в Dior.  
 

29 октября состоялось официальное открытие онлайн-магазина H&M в России. «Мы в восторге от запуска онлайн-магазина в России, - говорит генеральный директор H&M Россия Саэд Эль-Ашкар. - Это отличное дополнение к многоканальной коммуникации H&M. Наряду с возможностью совершать покупки в 80 магазинах по всей стране, российские покупатели теперь имеют круглосуточный доступ к нашим модным коллекциям онлайн из любой точки России».   
 
 
Японский модный бренд впервые выйдет за пределы Москвы. Новым и по совместительству вторым городом присутствия в России для Uniqlo станет Санкт-Петербург. Здесь в декабре в ТРЦ «Галерея» должен открыться новый магазин бренда. 
 
 
Известный дизайнер Джон Гальяно, который пришел в компанию Maison Margiela в прошлом году, помимо разработки линий ready-to-wear и haute couture займется мужской коллекцией бренда и женской парфюмерной линией совместно с L’Oréal.  
 

Сбербанк хочет обанкротить одного из крупнейших продавцов ювелирных изделий в России - "Адамас". Задолженность ювелирного холдинга оценивается в 46 млрд руб. Однако факт попытки банкротства "Адамас" не пугает. "Даже если предположить, что намерение (Сбербанка.— ред.) перейдет в юридическую плоскость и будет поддержано судом, в отношении данных юридических лиц будет введена процедура наблюдения, в рамках которой компании будут осуществлять операционную деятельность до достижения договоренностей со всеми кредиторами и оздоровления", - пояснили в пресс-службе ритейлера.  
 
  
Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом. На это компанию побудили "дыры" в ассортименте одежды. "Мы прекрасно знаем, что наши клиенты любят бренды. Они и приносят нам львиную долю прибыли. Но многие модные марки просто не идут ни на какой контакт с нами, поэтому в ассортименте на Amazon образуются проблемы, которые мы и должны закрыть", - объясняет вице-президент Amazon Fashion Джеф Юрчисин.  
 

Сокращение количества магазинов fashion-ритейлеров в действующих ТЦ почти остановилось, констатируют аналитики компании JLL. За третий квартал доля модных операторов превысила 50% в общей структуре открытий новых магазинов на рынке Санкт-Петербурга. Для сравнения, во втором квартале среди закрытых магазинов 53% приходилось на сегменты одежды, обуви, аксессуаров.  
 
 
В 2015 году продажи предметов роскоши в Москве стабилизировались. По словам экспертов Bain & Company, ситуация на московском рынке люкса стабилизировалась во многом за счет китайских туристов. 
 
 
Развитием сети ювелирным магазинов Brosco Jewelry займутся совладельцы сети часовых магазинов "Питертайм" и ювелирного завода "Санис". Первый магазин Brosco Jewelry откроется в Санкт-Петербурге в начале следующего месяца.   
 

В московском ТЦ "МЕГА Белая Дача" открылся первый флагманский магазин российской марки женской одежды LIME. В свою очередь, флагман стал пятым магазином федеральной сети в Москве, который работает в категории fast fashion.