0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Fashion-дайджест: Victoria’s Secret как дискаунтер и магазины «Дефиле» нового формата

время публикации: 13:17  28 августа 2016 года
Теги: дайджест

Сеть магазинов женского нижнего белья «Дефиле» (принадлежит «РозТех») запускает магазины нового формата под брендом «Гранд Дефиле». В них будут продавать одежду для занятий спортом, косметику и даже обувь. Благодаря расширению ассортимента «Дефиле» надеется охватить большую целевую аудиторию. Как подчеркнули эксперты, еще в кризисном 2015 году практически треть представителей розницы нижнего белья в России вынуждены были закрыть свои магазины. 
 

Известный бренд женского белья стал продавать коллекции спортивной одежды вместе с новой линией Victoria Sport и продает продукцию по сниженным ценам. Так, стоимость спортивного бюстгальтера на сайте компании составляет всего $15, это почти наполовину меньше первоначальной цены. Другие спортивные бюстгальтеры, которые стоили еще дороже, сейчас можно приобрести за $20.  
 

«Рынок одежды и обуви в России - самый большой рынок из непродовольственных, второй после продовольственного. Примерно он составляет 2,7 триллиона рублей по официальной статистике. Минимум 30% этого рынка приходится на ту продукцию, которая была либо ввезена без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость, либо произведена нелегально без уплаты соответствующих налоговых платежей», - рассказал на отраслевом совещании в Казани директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Денис Пак.  
 

Против fashion-ритейлера Zara подали иск на миллиарды долларов за обман американских покупателей. Компанию, известную своей модной, но недорогой одеждой для мужчин и женщин, обвинили в незаконном ценообразовании. Как утверждает защита истцов, многие товары продаются в евро и при перерасчете валюты покупатели переплачивают. Переплата составляет $12-15 за вещь. 
 

Британский ритейлер Monsoon Accessorize в течение следующих пяти лет планирует закрыть 141 магазин по мере истечения их сроков аренды. Компания хочет в дальнейшем открывать независимые торговые сети - Monsoon отдельно, Accessorize отдельно.  
 

Японский бренд повседневной одежды Uniqlo представил дебютную глобальную кампанию. Ритейлер задался вопросом: «Каждый день мы одеваемся. Но почему мы это делаем?» Глобальное сообщение компании аутентично происхождению бренда и выражает именно японское корни на пестром западном рынке.