0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии

время публикации: 16:15  22 июля 2019 года
Теги: ТРЦ
Принадлежащий FASHION HOUSE Group аутлет снова зафиксировал хорошую динамику основных бизнес-показателей.
Этого удалось добиться благодаря привлечению новых арендаторов и расширению предложения.

Главным индикатором роста стали продажи, которые в первом полугодии 2019 года выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Стоит отметить, что такие высокие темпы аутлет стабильно поддерживает на протяжении нескольких лет.

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%. Аутлет продолжает привлекать новых клиентов, набирая популярность у жителей Москвы и области. При этом доля посетителей, совершающих покупки в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7%, до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%. 

Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м. 

«Мы очень довольны полученными результатами. Они говорят о том, что покупателям все больше нравится делать покупки в аутлете, что вполне оправдано в текущих экономических условиях. Надеемся, что привлекательность аутлет-сектора продолжит увеличиваться и среди брендов, которые еще не вполне оценили преимущества концепции. Рост продаж в Москве внушает нам еще больше оптимизма в отношении нашего петербургского аутлет-центра, который планируется к открытию уже в ноябре 2019 года», – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Читайте также:  FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow увеличил объем продаж на 20%   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.