0/5

Новости сегодня

08:50 Сеть постаматов Ozon стала крупнейшей в стране
07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
Магнит превращается, превращается в …
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
Все новости →

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Принадлежащий FASHION HOUSE Group аутлет снова зафиксировал хорошую динамику основных бизнес-показателей.
Этого удалось добиться благодаря привлечению новых арендаторов и расширению предложения.

Главным индикатором роста стали продажи, которые в первом полугодии 2019 года выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Стоит отметить, что такие высокие темпы аутлет стабильно поддерживает на протяжении нескольких лет.

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%. Аутлет продолжает привлекать новых клиентов, набирая популярность у жителей Москвы и области. При этом доля посетителей, совершающих покупки в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7%, до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%. 

Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м. 

«Мы очень довольны полученными результатами. Они говорят о том, что покупателям все больше нравится делать покупки в аутлете, что вполне оправдано в текущих экономических условиях. Надеемся, что привлекательность аутлет-сектора продолжит увеличиваться и среди брендов, которые еще не вполне оценили преимущества концепции. Рост продаж в Москве внушает нам еще больше оптимизма в отношении нашего петербургского аутлет-центра, который планируется к открытию уже в ноябре 2019 года», – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Читайте также:  FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow увеличил объем продаж на 20%   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:15  22 июля 2019 года
Теги: продажи, торговые центры, ритейл

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка