0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок

Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
время публикации: 17:45  24 октября 2025 года
Фото: Freepik
По итогам 2025 года продажи одежды и обуви в РФ вырастут на 8% до 4,4 трлн рублей, но в штучном выражении рынок просядет на 6,4%, согласно данным отчета «РБК Исследования рынков».
Посещаемость магазинов одежды и обуви в торговых центрах упала на 6% по стране и на 9% в Москве, а количество покупок снизилось на 7% в целом и на 16% в офлайн. При этом за последние шесть лет доля онлайн-продаж выросла с 12% до 50%, а к 2028 году может составить 80% всех покупок одежды.

Эксперты объясняют динамику коррекцией рынка после бурного восстановления покупок в 2021 году (+67% после пандемии) и пика продаж в 2022 году.

В то же время, потребители перешли к стратегии «меньше, но лучше», устав от быстрой моды и делая ставку на качественные и долговечные вещи. Это подстегивает рост среднего чека (+12% цена одной купленной вещи), но бьет по количеству покупок (-6,5%).

мода 1.jpg

Кроме того, в ответ на рост цен на продукты первой необходимости покупатель стал более рациональным: 34% целенаправленно охотятся за скидками, а 21% берегут деньги и воздерживаются от необязательных трат.

мода 2.jpg

На снижение спроса также влияют сберегательные настроения потребителей, считает председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов: «Покупатели стали тщательнее выбирать товары и проводить больше времени на сайтах продавцов, изучая отзывы перед покупкой. Покупатель всегда ориентировался на оптимальное соотношение цены и качества, но сейчас у него больше инструментов для осознанного выбора благодаря омниканальным инструментам - отзывам, обзорам, виртуальным примерочным».

Читайте также:

Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail