Лента Новостей
Все новости →FCG: рынок обуви РФ будет расти за счет накопленного эффекта отложенного спроса
время публикации: 14:19 16 марта 2017 года
По прогнозам аналитиков Fashion Consulting Group, российский рынок обуви может вырасти на 5-10% в случае дальнейшего улучшения макроэкономической ситуации. Этот показатель, прежде всего, зависит от цен на нефтепродукты, роста ВВП, дальнейшей стабилизации курса рубля и стабильности внутриполитического курса на развитие внутреннего производства.
Такие данные содержатся в докладе генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс о состоянии рынка обуви в РФ, основанный на данных из ежегодного отчета агентства. Он был представлен 15 марта в рамках деловой программы ведущей выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз».
«В 2015-2016 годах средний уровень потребления обуви на рынке РФ был сопоставим с уровнем физического износа, а именно – 2,5 пары в год на человека – комментирует Анна Лебсак-Клейманс. – Это крайне низкий показатель, и в самое ближайшее время, если не случится неожиданного витка кризиса, продажи обуви будут однозначно возрастать, во многом за счет эффекта отложенного спроса».
В прошлом году объем рынка обуви в России составил 649,4 млрд рублей, что на 6% выше в сравнении с результатами 2015-го (в рублях). В долларах данный показатель упал на 1%.
Читайте также в новостях:
09:14, 06 сентября 2017
15:19, 25 августа 2017
10:17, 21 февраля 2017
11:14, 17 декабря 2015
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...