0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Thomas Munz планирует в 2017 году удвоить выручку – до 3 млрд рублей

Thomas Munz планирует в 2017 году удвоить выручку – до 3 млрд рублей

Thomas Munz планирует в 2017 году удвоить выручку – до 3 млрд рублей
В апреле-декабре 2016 года выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд руб
Сеть обувных магазинов Thomas Munz планирует в 2017 году увеличить выручку в два раза – до 3 млрд руб. Об этом сообщил журналистам RNS управляющий партнер Thomas Munz Кирилл Цеджинов.

В 2017 году Thomas Munz планирует продать 650 тыс. пар обуви и увеличить товарооборот до 3 млрд руб., следует из презентации компании. В апреле-декабре 2016 года выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд руб., за этот период было продано 279,5 тыс. пар обуви.

В следующем году Thomas Munz также планирует расширить линейку брендов за счет нового премиального бренда. «В 2018 году выведем новый бренд Thomas Munz, более премиальный», – сказал Цеджинов.

Помимо этого Thomas Munz планирует также развивать экспорт обуви, в первую очередь, в страны Европы. «У нас сейчас идут переговоры с Германией, со странами Бенилюкса и Австрией. С Францией тяжело идут переговоры», – сказал Цеджинов, пояснив, что переговоры идут, в частности, с мультибрендовыми универмагами Karstadt.

Сеть обувных магазинов Thomas Munz насчитывает 49 магазинов. В мае 2016 года стало известно о слиянии Thomas Munz с конкурентом – обувным холдингом Zenden.

Подписывайтесь на канал New Retail в Telegram, и будьте в курсе самых интересных новостей!
время публикации: 09:14  06 сентября 2017 года
Теги: обувная сеть, Thomas Münz, Zenden, рынок обуви


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит