Лента Новостей
Все новости →Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА пришла в Златоуст
время публикации: 12:15 02 октября 2018 года
В октябре ретейлер увеличил количество магазинов в Челябинской области до девяти, открыв еще три торговые точки.
Точка выдачи и оформления товаров ПОИНТ заработала в г. Златоусте по адресу: просп. Мира, д. 13. Магазин соответствует всем корпоративным стандартам сети ПОЗИТРОНИКА и предлагает широкий ассортимент техники и электроники по доступным ценам.
В точке выдачи ПОИНТ, площадь которой составляет 90 кв.м., можно приобрести товары, представленные в газете «ПОЗИТРОНИКА», аксессуары (чехлы для смартфонов, стильные сумки для планшетов), а также сопутствующие товары (флеш-накопители, батарейки и аккумуляторы).
Также дополнительные крупногабаритные товары можно заказать в интернет-магазине positronica.ru с доставкой на дом или путем самовывоза из магазина. Продавцы-консультанты торговой точки готовы предложить дополнительные услуги по приобретению необходимых товаров в кредит на выгодных условиях от банков-партнеров.
Данная торговая точка в Златоусте стала третьим по счету магазином франчайзи под брендом ПОЗИТРОНИКА в Челябинской области. Ранее состоялся запуск ПОИНТ в Миассе и Сатке.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
15:20, 01 августа 2022
12:00, 19 мая 2022
17:25, 27 апреля 2022
15:20, 17 марта 2022
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...