0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Фиксация цен на продукты не повлияет на прибыль ритейлеров

Фиксация цен на продукты не повлияет на прибыль ритейлеров
Эксперты считают, что фиксация цен никак не повлияет ни на выгоду потребителей, ни на прибыль ритейлоров.
 
Как сообщает президент Конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин, такое предположение основано на том, что цены на большинство продуктов уже повысились, а фиксировать стоимость товаров после ее изменения – полумера. Эксперт также отмечает, что на данный момент и без того нет предпосылок для очередного скачка цен. 

Как писал New Retail ранее, федеральные ритейлеры России, входящие в АКОРТ, договорились о возможности фиксации цен на социально значимые продукты. Они уже подали документы на согласование в ФАС. В случае одобрения данного проекта, цены на продукты будут заморожены на два месяца. 

время публикации: 19:24  25 февраля 2015 года
Теги: цены, объем продаж, низкие цены, антикризисные цены

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин