0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Фиксация цен на продукты не повлияет на прибыль ритейлеров

Фиксация цен на продукты не повлияет на прибыль ритейлеров
Эксперты считают, что фиксация цен никак не повлияет ни на выгоду потребителей, ни на прибыль ритейлоров.
 
Как сообщает президент Конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин, такое предположение основано на том, что цены на большинство продуктов уже повысились, а фиксировать стоимость товаров после ее изменения – полумера. Эксперт также отмечает, что на данный момент и без того нет предпосылок для очередного скачка цен. 

Как писал New Retail ранее, федеральные ритейлеры России, входящие в АКОРТ, договорились о возможности фиксации цен на социально значимые продукты. Они уже подали документы на согласование в ФАС. В случае одобрения данного проекта, цены на продукты будут заморожены на два месяца. 

время публикации: 19:24  25 февраля 2015 года
Теги: цены, объем продаж, низкие цены, антикризисные цены

 
 
Интерткань
BBI Араос