0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото) 

время публикации: 11:35  25 мая 2022 года
Бренд FINN FLARE представил новую летнюю коллекцию, которая, по словам президента компании, Ксении Рясовой, является «первым шагом» на пути масштабного обновления ассортиментной матрицы марки.
Традиционно FINN FLARE предлагает удобную, базовую, комбинаторную одежду, и значительную часть ассортимента составляет верхняя одежда. Но с уходом многих европейских марок в компании почувствовали необходимость и возможность для расширения «легкой» группы ассортимента – платьев, юбок, брюк, топов.

Как рассказала в ходе презентации новой коллекции Ксения Рясова, в FINN FLARE видят перетекание аудитории, которая ранее совершала покупки у европейских брендов, временно покинувших российский рынок. В числе топ-3 таких марок президент компании назвала Massimo Dutti, Tommy Hilfiger и UNIQLO.

Понимая, что «лёгкая» группа матрицы FF не достаточно широка для удовлетворения растущей аудитории, компания выпустила коллекцию FINN FLARE SENSE OF SUMMER, которая состоит из 4 дропов, каждый из которых имеет свое особое лицо, но все равно в основе – натуральные ткани, актуальные лекала, удобная посадка.

«Мировые цены на хлопок растут, но мы не можем позволить себе шить одежду из полиэстера. Мы меняемся, становимся смелее, наглее, но качество, правильные лекала и натуральные ткани остаются в ДНК марки FINN FLARE», – подчеркнула Ксения Рясова. 

Лимитированная коллекция уже поступила в продажу, которая будет ограниченной. Купить ее можно в пяти торговых центрах: «Коламбус», «Европейский», «Авиапарк», «Галерея» (Санкт-Петербург», «Сити МОЛЛ» (Санкт-Петербург), и в интернет-магазине. Ценовое позиционирование остается прежним. 

Пока новая коллекция включает в себя женский ассортимент, но в компании планируют уже в августе представить и мужскую капсулу. 

В ходе разговора с журналистами Ксения Рясова ответила и на вопросы относительно развития бренда в кризисных условиях и о планах на ближайшее время. Президент компании рассказала, что серьезный рост показывает онлайн-каналы продаж, среди которых самые эффективные – собственный магазин бренда и маркетплейс Lamoda.

Ксения Евгеньевна также рассказала, что с начала года FINN FLARE уже открыл два новых магазина, сейчас рассматривают новые локации, в каких – данные раскрывать не стали. Для бренда основным каналом остаётся офлайн, но сейчас, по словам Рясовой, важно более тщательно подходить к выбору локации. 

Читайте также:
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail