0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото) 

время публикации: 11:35  25 мая 2022 года
Бренд FINN FLARE представил новую летнюю коллекцию, которая, по словам президента компании, Ксении Рясовой, является «первым шагом» на пути масштабного обновления ассортиментной матрицы марки.
Традиционно FINN FLARE предлагает удобную, базовую, комбинаторную одежду, и значительную часть ассортимента составляет верхняя одежда. Но с уходом многих европейских марок в компании почувствовали необходимость и возможность для расширения «легкой» группы ассортимента – платьев, юбок, брюк, топов.

Как рассказала в ходе презентации новой коллекции Ксения Рясова, в FINN FLARE видят перетекание аудитории, которая ранее совершала покупки у европейских брендов, временно покинувших российский рынок. В числе топ-3 таких марок президент компании назвала Massimo Dutti, Tommy Hilfiger и UNIQLO.

Понимая, что «лёгкая» группа матрицы FF не достаточно широка для удовлетворения растущей аудитории, компания выпустила коллекцию FINN FLARE SENSE OF SUMMER, которая состоит из 4 дропов, каждый из которых имеет свое особое лицо, но все равно в основе – натуральные ткани, актуальные лекала, удобная посадка.

«Мировые цены на хлопок растут, но мы не можем позволить себе шить одежду из полиэстера. Мы меняемся, становимся смелее, наглее, но качество, правильные лекала и натуральные ткани остаются в ДНК марки FINN FLARE», – подчеркнула Ксения Рясова. 

Лимитированная коллекция уже поступила в продажу, которая будет ограниченной. Купить ее можно в пяти торговых центрах: «Коламбус», «Европейский», «Авиапарк», «Галерея» (Санкт-Петербург», «Сити МОЛЛ» (Санкт-Петербург), и в интернет-магазине. Ценовое позиционирование остается прежним. 

Пока новая коллекция включает в себя женский ассортимент, но в компании планируют уже в августе представить и мужскую капсулу. 

В ходе разговора с журналистами Ксения Рясова ответила и на вопросы относительно развития бренда в кризисных условиях и о планах на ближайшее время. Президент компании рассказала, что серьезный рост показывает онлайн-каналы продаж, среди которых самые эффективные – собственный магазин бренда и маркетплейс Lamoda.

Ксения Евгеньевна также рассказала, что с начала года FINN FLARE уже открыл два новых магазина, сейчас рассматривают новые локации, в каких – данные раскрывать не стали. Для бренда основным каналом остаётся офлайн, но сейчас, по словам Рясовой, важно более тщательно подходить к выбору локации. 

Читайте также:
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail