Лента Новостей
Все новости →FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото)
время публикации: 11:35 25 мая 2022 года
Бренд FINN FLARE представил новую летнюю коллекцию, которая, по словам президента компании, Ксении Рясовой, является «первым шагом» на пути масштабного обновления ассортиментной матрицы марки.
Традиционно FINN FLARE предлагает удобную, базовую, комбинаторную одежду, и значительную часть ассортимента составляет верхняя одежда. Но с уходом многих европейских марок в компании почувствовали необходимость и возможность для расширения «легкой» группы ассортимента – платьев, юбок, брюк, топов.Как рассказала в ходе презентации новой коллекции Ксения Рясова, в FINN FLARE видят перетекание аудитории, которая ранее совершала покупки у европейских брендов, временно покинувших российский рынок. В числе топ-3 таких марок президент компании назвала Massimo Dutti, Tommy Hilfiger и UNIQLO.
Понимая, что «лёгкая» группа матрицы FF не достаточно широка для удовлетворения растущей аудитории, компания выпустила коллекцию FINN FLARE SENSE OF SUMMER, которая состоит из 4 дропов, каждый из которых имеет свое особое лицо, но все равно в основе – натуральные ткани, актуальные лекала, удобная посадка.
«Мировые цены на хлопок растут, но мы не можем позволить себе шить одежду из полиэстера. Мы меняемся, становимся смелее, наглее, но качество, правильные лекала и натуральные ткани остаются в ДНК марки FINN FLARE», – подчеркнула Ксения Рясова.
Лимитированная коллекция уже поступила в продажу, которая будет ограниченной. Купить ее можно в пяти торговых центрах: «Коламбус», «Европейский», «Авиапарк», «Галерея» (Санкт-Петербург», «Сити МОЛЛ» (Санкт-Петербург), и в интернет-магазине. Ценовое позиционирование остается прежним.
Пока новая коллекция включает в себя женский ассортимент, но в компании планируют уже в августе представить и мужскую капсулу.
В ходе разговора с журналистами Ксения Рясова ответила и на вопросы относительно развития бренда в кризисных условиях и о планах на ближайшее время. Президент компании рассказала, что серьезный рост показывает онлайн-каналы продаж, среди которых самые эффективные – собственный магазин бренда и маркетплейс Lamoda.
Ксения Евгеньевна также рассказала, что с начала года FINN FLARE уже открыл два новых магазина, сейчас рассматривают новые локации, в каких – данные раскрывать не стали. Для бренда основным каналом остаётся офлайн, но сейчас, по словам Рясовой, важно более тщательно подходить к выбору локации.
Читайте также:
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 02 декабря 2024
14:25, 26 ноября 2024
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries