0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

FiNN FLARE выпустил куртку в честь известного спортсмена-паралимпийца Алексея Быченка

FiNN FLARE выпустил куртку в честь известного спортсмена-паралимпийца Алексея Быченка
время публикации: 14:30  29 января 2021 года
Куртка из зимней коллекции 2020/21, или Пуховик Чемпиона, разрабатывалась при непосредственном участии прославленного спортсмена.
Алексей Быченок – многократный чемпион мира по биатлону, лыжным гонкам и легкой атлетике, серебряный призер Паралимпиады 2014 в Сочи. Тренируясь каждый день, он не понаслышке знает, какой должна быть идеальная зимняя куртка. 

Пуховик Чемпиона разрабатывался под непосредственным руководством Алексея. Например, видоизменялась форма рукавов и ворота, чтобы в куртке было удобно при любых обстоятельствах.

Модель сделана из современного технологичного материала с защитой от дождя, снега и холодного ветра и готова встретить самую суровую русскую зиму. Наполнитель в виде пуха и пера не сбивается благодаря специальным пуховым пакетам. Двойной ворот защитит в метель, а манжеты-полуперчатки согреют руки в стужу. 

«Успех – тренировка, не жалея сил и времени, получая искреннее удовольствие от происходящего» – таков девиз Алексея Быченка. Своим примером он вдохновляет тысячи людей во всем мире не сдаваться и использовать любую возможность для самореализации, невзирая на обстоятельства. 

«Мы сотрудничаем с командой Ирины Громовой с 2003 года и очень гордимся этим. Спортсмены-паралимпийцы – настоящие борцы и лучший пример для подражания», – признается Ксения Рясова, президент FiNN FLARE.

Пуховик Чемпиона (артикул W20-22026) можно купить во всех розничных магазинах FiNN FLARE и в интернет-магазине.

Читайте также:
FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект «Сохраним природу Камчатки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail