0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%

Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
время публикации: 12:00  25 ноября 2025 года
Фото: Yagoda
Российская финтех-компания Yagoda открыла направление интернет-эквайринга для онлайн-бизнеса. Сервис предлагает фиксированную комиссию 1,9% независимо от способа оплаты – по картам или через СБП. Для сравнения: стандартные банковские тарифы составляют от 2,4% до 3,5%.
При месячной выручке в 1 млн рублей разница в комиссиях означает экономию до 16 тысяч рублей в месяц, или 192 тысячи рублей в год. Для бизнеса с оборотом 5 млн рублей экономия может превысить 1,2 млн рублей ежегодно.

Помимо эквайринга компания включила в тариф онлайн-кассу, интеграцию с ОФД, фискальный накопитель, формирование и отправку чеков, создание платежных ссылок и бесплатный вывод средств на расчетный счет. В большинстве банков эти услуги оплачиваются отдельно. 

«Мы адаптировали модель добровольных чаевых для интернет-коммерции. Покупатели готовы поддержать бизнес, которому доверяют, если это интегрировано в удобный процесс оплаты. Наша задача – сделать это естественным, а не навязчивым», – пояснил Игорь Язев, основатель и CEO сервиса Yagoda.

Одна из особенностей платформы – возможность интегрировать чаевые в платежную форму. По данным компании, когда чаевые встроены в процесс оплаты, их оставляют в 3-4 раза чаще. Это работает не только в классических сферах вроде доставки, но и в онлайн-магазинах, где покупатели готовы благодарить курьеров и сборщиков заказов.

Средства поступают на расчетный счет моментально при оплате через СБП и на следующий день при оплате картой. Открывать новый счет не требуется – сервис интегрируется с действующим. Компания берет на себя регистрацию ККМ, интеграцию с ОФД и ИФНС, техническую поддержку.

Решение ориентировано на интернет-магазины с повторными покупками, образовательные платформы, SaaS-сервисы, маркетплейсы услуг, онлайн-консультации, сервисы доставки и контент-платформы с платным доступом. Интеграция не требует замены платежного шлюза и работает с любыми CMS.

Для расчета экономики под конкретный проект и технической консультации:
Телефон: +7 (499) 213-22-33
WhatsApp/Telegram: +7 (915) 369-02-51
Telegram: @yagoda_pay_system
Сайт: yagoda.team/acquiring

Реклама ООО "Ягода"
ИНН 0800024353
erid: 2VtzqunvT85


***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail