0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Fix Price арендовала площади в складском комплексе Санкт-Петербурга

время публикации: 10:22  03 августа 2017 года
Теги: Fix Price
Рост численности магазинов в регионе привел к необходимости арендовать площадку для создания распределительного центра в Ленинградской области
Fix Price арендовала 13,8 тыс. кв. м в складском комплексе Logicor Шушары (Санкт-Петербург), известном также как ПНК 2. Брокером сделки выступила компания Knight Frank.

Склад Logicor Шушары (ПНК 2) – это объект класса А, расположенный на Московском шоссе 19, с отличной транспортной доступностью до ЗСД и КАД. Склад находится всего в 10 км от аэропорта «Пулково» и в 16 км от морского грузового порта. Logicor является одной из крупнейших в Европе компаний, специализирующихся на складских объектах, с портфелем недвижимости на 13,6 млн. кв. м в 17 странах. У компании 12 офисов на ключевых рынках континента, в том числе в Великобритании, Франции и Германии.

Йорма Лехтонен, Управляющий директор, направление Северные страны, Logicor: «Я рад, что мы смогли поддержать развитие компании Fix Price, предложив склад класса А с хорошей транспортной доступностью».

Михаил Тюнин, заместитель генерального директора Knight Frank St Petersburg:  «В целом, активность ритейлеров на складском рынке высока, особенно в формате дискаунтеров. За последние три года свои распределительные центры в Петербурге и Ленобласти открыли Х5 (для брендов «Пятерочка» и «Перекресток»), «Верный», «ОКей» и «Ашан».

Fix Price – это международная сеть магазинов с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам. У компании 2330 магазинов в России и странах СНГ, из них более 200 расположено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Пока торговых точек было немного, компании было выгодней возить товар из Москвы. Однако рост численности магазинов привел к необходимости арендовать площадку для создания регионального распределительного центра на месте. Объект будет обслуживать магазины сети только в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Fix Price – стратегический клиент Knight Frank, с помощью брокеров ритейлер арендовал и купил уже более 150 тыс. кв. м складских помещений по всей России.

Источник: Sia


Читайте также:

Сеть магазинов Fix Price сменила владельцев