0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Fix Price арендовала площади в складском комплексе Санкт-Петербурга

время публикации: 10:22  03 августа 2017 года
Теги: Fix Price
Рост численности магазинов в регионе привел к необходимости арендовать площадку для создания распределительного центра в Ленинградской области
Fix Price арендовала 13,8 тыс. кв. м в складском комплексе Logicor Шушары (Санкт-Петербург), известном также как ПНК 2. Брокером сделки выступила компания Knight Frank.

Склад Logicor Шушары (ПНК 2) – это объект класса А, расположенный на Московском шоссе 19, с отличной транспортной доступностью до ЗСД и КАД. Склад находится всего в 10 км от аэропорта «Пулково» и в 16 км от морского грузового порта. Logicor является одной из крупнейших в Европе компаний, специализирующихся на складских объектах, с портфелем недвижимости на 13,6 млн. кв. м в 17 странах. У компании 12 офисов на ключевых рынках континента, в том числе в Великобритании, Франции и Германии.

Йорма Лехтонен, Управляющий директор, направление Северные страны, Logicor: «Я рад, что мы смогли поддержать развитие компании Fix Price, предложив склад класса А с хорошей транспортной доступностью».

Михаил Тюнин, заместитель генерального директора Knight Frank St Petersburg:  «В целом, активность ритейлеров на складском рынке высока, особенно в формате дискаунтеров. За последние три года свои распределительные центры в Петербурге и Ленобласти открыли Х5 (для брендов «Пятерочка» и «Перекресток»), «Верный», «ОКей» и «Ашан».

Fix Price – это международная сеть магазинов с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам. У компании 2330 магазинов в России и странах СНГ, из них более 200 расположено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Пока торговых точек было немного, компании было выгодней возить товар из Москвы. Однако рост численности магазинов привел к необходимости арендовать площадку для создания регионального распределительного центра на месте. Объект будет обслуживать магазины сети только в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Fix Price – стратегический клиент Knight Frank, с помощью брокеров ритейлер арендовал и купил уже более 150 тыс. кв. м складских помещений по всей России.

Источник: Sia


Читайте также:

Сеть магазинов Fix Price сменила владельцев