Лента Новостей
Все новости →Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут
![Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут](/upload/iblock/65a/65aedf87e432a039b6a2eafb32e99dd8.jpeg)
время публикации: 16:35 28 октября 2021 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price повышает стоимость продукции с 1 ноября 2021 года. Ценники в 50 и 77 рублей могут вырасти до 59 и 79 рублей.
По ним будут продаваться нон-фуд и продовольственные товары. Например, столько может стоить литр сока, моющее средство или набор изолент.Цены повышаются в том числе из-за давления со стороны производителей в самом недорогом сегменте. Также на это влияет общее подорожание товаров в стране. Однако меняться будут не только цены, но и ассортимент.
Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру в Fix Price объясняли ростом расходов на логистику.
У Fix Price сегодня восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. С введением позиций по 59 и 79 рублей типов стоимости станет 10.
Появление новых диапазонов позволит повысить гибкость ценовой политики, но при этом не повлияет на позиционирование ритейлера как магазинов низких цен.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 17 июля 2024
19:05, 12 июля 2024
15:45, 10 июля 2024
17:50, 03 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления