0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации

Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
время публикации: 18:15  21 октября 2021 года
В ответ на усложняющуюся эпидемиологическую ситуацию в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запускает акцию среди покупателей в поддержку вакцинации от Covid-19.
В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 все обладатели карт лояльности Fix Price в России при предъявлении цифрового сертификата о прохождении вакцинации в период действия акции получат 1000 бонусных баллов – эквивалент 1000 рублей.

Акция будет проходить онлайн – чтобы принять в ней участие, пользователям нужно заполнить форму на сайте Fix Price.

Потратить баллы участники программы лояльности смогут в течение трех месяцев с даты их начисления. Всего в рамках акции Fix Price выделяет 10 миллионов бонусных баллов.

«Как крупнейшая розничная сеть России, которая обслуживает десятки миллионов покупателей ежемесячно, мы чувствуем дополнительную ответственность за здоровье и благополучие наших клиентов, прокомментировала Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Чтобы дать небольшой дополнительный стимул пройти вакцинацию тем, кто еще не решился на это, мы выделяем 10 млн дополнительных бонусных баллов в рамках программы лояльности – по 1000 баллов, или рублей, получат те, кто сделают прививку до конца года».

Программа лояльности Fix Price насчитывает более 15 млн пользователей. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателей без карты, а доля покупок с картой программы лояльности составляет 42% от общего объема розничных продаж сети по состоянию на первое полугодие 2021 года. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail