0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей

время публикации: 13:15  17 сентября 2021 года
Количество участников программы лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в середине сентября перешагнуло отметку в 15 миллионов человек.
Прирост пользователей за последние полгода составил 2,5 миллиона, а в августе-сентябре темп роста зарегистрированных карт ускорился в 2,5 раза.

«Программа лояльности остается для нас одним из ключевых драйверов роста среднего чека и трафика. Покупатели охотно пользуются программой, потому что ее условия являются одними из самых привлекательных на рынке.

Несмотря на динамичный прирост пользователей, доля активных покупателей не снижается и остается на уровне выше 50%, средний чек среди участников программы лояльности по сравнению с чеком тех, кто не участвует в программе, также остается выше на 75-80%.

Мы продолжаем радовать покупателей новыми преимуществами – например, в рамках акции "Спеццена по карте" держатели карт лояльности могут приобрести ряд товарных позиций по сниженной цене», – отмечает Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Средний чек покупателя с картой лояльности – в 1,8 раз выше, чем у покупателя без карты – 402 руб. по сравнению с 226 руб., – а доля покупок с картой программы лояльности в первом полугодии выросла до 42% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 34% за тот же период 2020-го года.

Fix Price постоянно работает над улучшением условий программы лояльности: так, с недавнего времени зарегистрированные участники могут получать бонусные начисления до двух раз больше (до 20% от суммы покупки) по избранным категориям за четвертую и восьмую покупку в течение месяца.

Баллы начисляются за все покупки, повышенные баллы действуют на любимые категории. Накопленными баллами можно оплачивать до 50% покупок по курсу 1 балл = 1 рубль.

Читайте также:
Marathon Group выйдет из капитала ритейлера Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail