0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей

Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей
время публикации: 13:15  17 сентября 2021 года
Количество участников программы лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в середине сентября перешагнуло отметку в 15 миллионов человек.
Прирост пользователей за последние полгода составил 2,5 миллиона, а в августе-сентябре темп роста зарегистрированных карт ускорился в 2,5 раза.

«Программа лояльности остается для нас одним из ключевых драйверов роста среднего чека и трафика. Покупатели охотно пользуются программой, потому что ее условия являются одними из самых привлекательных на рынке.

Несмотря на динамичный прирост пользователей, доля активных покупателей не снижается и остается на уровне выше 50%, средний чек среди участников программы лояльности по сравнению с чеком тех, кто не участвует в программе, также остается выше на 75-80%.

Мы продолжаем радовать покупателей новыми преимуществами – например, в рамках акции "Спеццена по карте" держатели карт лояльности могут приобрести ряд товарных позиций по сниженной цене», – отмечает Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Средний чек покупателя с картой лояльности – в 1,8 раз выше, чем у покупателя без карты – 402 руб. по сравнению с 226 руб., – а доля покупок с картой программы лояльности в первом полугодии выросла до 42% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 34% за тот же период 2020-го года.

Fix Price постоянно работает над улучшением условий программы лояльности: так, с недавнего времени зарегистрированные участники могут получать бонусные начисления до двух раз больше (до 20% от суммы покупки) по избранным категориям за четвертую и восьмую покупку в течение месяца.

Баллы начисляются за все покупки, повышенные баллы действуют на любимые категории. Накопленными баллами можно оплачивать до 50% покупок по курсу 1 балл = 1 рубль.

Читайте также:
Marathon Group выйдет из капитала ритейлера Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail