0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей

Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей
время публикации: 13:15  17 сентября 2021 года
Количество участников программы лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в середине сентября перешагнуло отметку в 15 миллионов человек.
Прирост пользователей за последние полгода составил 2,5 миллиона, а в августе-сентябре темп роста зарегистрированных карт ускорился в 2,5 раза.

«Программа лояльности остается для нас одним из ключевых драйверов роста среднего чека и трафика. Покупатели охотно пользуются программой, потому что ее условия являются одними из самых привлекательных на рынке.

Несмотря на динамичный прирост пользователей, доля активных покупателей не снижается и остается на уровне выше 50%, средний чек среди участников программы лояльности по сравнению с чеком тех, кто не участвует в программе, также остается выше на 75-80%.

Мы продолжаем радовать покупателей новыми преимуществами – например, в рамках акции "Спеццена по карте" держатели карт лояльности могут приобрести ряд товарных позиций по сниженной цене», – отмечает Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Средний чек покупателя с картой лояльности – в 1,8 раз выше, чем у покупателя без карты – 402 руб. по сравнению с 226 руб., – а доля покупок с картой программы лояльности в первом полугодии выросла до 42% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 34% за тот же период 2020-го года.

Fix Price постоянно работает над улучшением условий программы лояльности: так, с недавнего времени зарегистрированные участники могут получать бонусные начисления до двух раз больше (до 20% от суммы покупки) по избранным категориям за четвертую и восьмую покупку в течение месяца.

Баллы начисляются за все покупки, повышенные баллы действуют на любимые категории. Накопленными баллами можно оплачивать до 50% покупок по курсу 1 балл = 1 рубль.

Читайте также:
Marathon Group выйдет из капитала ритейлера Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail