0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Флагман Bottega Veneta появился в Москве

Флагман Bottega Veneta появился в Москве
Площадь трехэтажного бутика в Третьяковском проезде составляет 300 квадратных метров.
За интерьер магазина отвечал креативный директор бренда Томас Майер. В оформлении были использованы светлые, песочные оттенки, натуральное дерево и кожа в отделке стен. Мебель для бутика по эскизам Майера специально заказывали в Италии.

В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, аксессуары, украшения и парфюмерная линия марки. Кроме того, в ассортименте появятся две сумки в цветах, созданных специально для Москвы: женская модель Roma оттенка prusse и мужской портфель цвета cappuccino.

Добавим, что одновременно с российским магазином компания открыла самый большой на Ближнем Востоке бутик Bottega Veneta в ТРЦ Dubai Mall, расположенном в Дубае, ОАЭ. Площадь трехэтажного флагмана составила 543 кв. метра.

Итальянская компания Bottega Veneta основана в 1966 году. Бренд выпускает товары класса люкс и сегодня принадлежит французской группе Kering. Продукция марки продается в 150 фирменных бутиках по всему миру.. Они расположены в Италии, Бразилии, Австралии, США, Испании, Франции, Великобритании, Малайзии, Германии, России, Японии, Китае, Индии и других странах.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру


время публикации: 16:09  23 марта 2018 года
Теги: Москва , Флагманский магазин

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка