Лента Новостей
Все новости →Флагманский магазин Gloria Jeans откроется в канун Нового года в ТРК «Лето»
время публикации: 14:30 27 декабря 2023 года
29 декабря в ТРК «Лето» на Пулковском шоссе открывается после реконструкции магазин Gloria Jeans. Он существенно расширился, увеличив площадь более, чем в два раза.
Торговая точка в ТРК «Лето» станет флагманским магазином бренда в Санкт-Петербурге, ее обновление – часть масштабной стратегии, в рамках которой бренд развивается, расширяется и занимает нишу и площади, которые освободились после ухода мировых гигантов fashion-индустрии.В комплексе «Лето» магазин Gloria Jeans открылся в февраля 2021 года, заняв 504 кв. м. на 2 этаже. В конце того же года бренд обновил стратегию, нацелившись на увеличение площадей и проходимости, а также максимально современную организацию торгового пространства. В 2023 году бренд вложил порядка 10 млрд рублей в развитие розничных торговых точек, а в 2024 планирует увеличить объем инвестиций в полтора раза.
Одной из задач стало закрытие маленьких магазинов, до 700 кв. м., и открытие больших с площадью более 1000 кв. м. Магазин в ТРК «Лето» стал частью этого обновления. В сентябре 2023 года он закрылся на реконструкцию, а сейчас открывается на площади 1104 кв. м.
В ТРК «Лето» Gloria Jeans увеличила площадь за счет закрывшегося Adidas Kids. Уход мировых брендов, в целом стал для компании уникальной возможностью для развития. Компания смогла быстро адаптироваться, перестроиться и с начала 2022 года активно занимает площади, на которых раньше находились магазины международных брендов, а также завоевывает лояльность их аудитории. По данным Forbes, на 1 января 2023 года Gloria Jeans была крупнейшим игроком на российском fashion-рынке в сегменте масс-маркета с 645 торговыми точками и 70 млрд рублей выручки. В конце июня магазинов было уже более 700.
Стабильно растут не только площади и выручка, но и лояльность аудитории Gloria Jeans. Бренд сохраняет старых покупателей и завоевывает новых.
«Gloria Jeans – трафикообразующий магазин для нашего комплекса. Арендатор не только заменил западные бренды, но и привлек новую аудиторию за счет демократичных цен и разнообразия коллекций», – Андрей Должиков, генеральный директор ТРК «Лето».
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»