Лента Новостей
Все новости →ФНС предложила отменить акцизные марки на табак после запуска единой системы маркировки
время публикации: 17:25 08 февраля 2022 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) России выступает за отмену акцизных марок для табачной продукции после окончательного введения единой маркировки.
«Как только у нас заработает до конца вся система маркировки, и все виды табачной продукции будут в маркировке, тогда можно говорить, что [акцизные] марки можно отменять, на наш взгляд.Как мы неоднократно говорили, мы в перспективе за отмену [акцизных] марок. Двойная маркировка бессмысленна», - сказал начальник отдела лицензирования и контроля в сфере госрегулируемых видов деятельности контрольного управления ФНС России Максим Краснов, выступая на экспертном совете Госдумы.
Как сообщалось, что в настоящее время цифровой маркировке подлежат сигареты, сигары, сигариллы, биди, кретек, табаки курительные, нюхательные, жевательные, трубочные и для кальяна. Проводится эксперимент по маркировке табачных стиков.
С 15 февраля начнется эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей к ним.
Единую систему маркировки товаров, призванную ликвидировать теневой оборот продукции, планируется создать в России к 2024 году. Маркировка уже стала обязательной для лекарств, молочной продукции, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и ряда других товаров. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Единую систему маркировки товаров в России планируется создать к 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 18 ноября 2025
10:15, 17 ноября 2025
10:15, 14 ноября 2025
10:15, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






