Лента Новостей
Все новости →ФНС предупредила о рассылке мошенниками писем от лица налоговой
время публикации: 09:55 29 января 2024 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) России предупредила, что мошенники начали рассылать письма о подозрительных транзакциях от имени налоговой службы.
Неизвестные от имени ФНС России рассылают электронные письма о выявлении подозрительных транзакций и активности налогоплательщика. Ему предлагается пройти дополнительную проверку и предоставить сведения по запросу Службы (например, кассовые документы, счета-фактуры, накладные, акты приема-передачи, авансовые отчеты и товаросопроводительные документы), сообщается в Telegram-канале ведомства.Для прохождения данной процедуры предлагается обратиться к назначенному инспектору. В ином случае счета налогоплательщика будут заморожены до выяснения обстоятельств. Pdf-скан указанного письма содержит печати и реквизиты, а контакты инспектора прикрепляются в теле электронной рассылки.
В ФНС предупредили, что не рассылают подобные сообщения и не имеют отношения к этим письмам, не совершают телефонные звонки с предложением оплатить налоги онлайн. Рекомендуется, не открывать подозрительные письма и не переходить по ссылкам, а также не вступать в личную переписку или телефонные разговоры с незнакомыми пользователями.
Читайте также:
В Telegram появился новый «продвинутый» для России вид мошенничества
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
17:20, 08 ноября 2024
18:35, 18 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...