0/5

Лента Новостей

17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет

ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
время публикации: 10:45  16 января 2019 года
Теги: акцизы , ФНС
Ведомство планирует вести цифровую маркировку.
Сигареты и папиросы могут остаться без акцизных и специальных марок. Федеральная налоговая служба (ФНС) оценивает возможность использовать вместо них систему, которая применяется для маркировки табачной продукции. Это следует из направленного в правительство доклада Минпромторга об итогах эксперимента по маркировке табачной продукции (есть в распоряжении РБК). Подлинность доклада подтвердил источник, близкий к проекту.

«Оценка применимости механизмов маркировки средствами идентификации и мониторинга оборота табачной продукции в фискальных целях и в целях контроля за оборотом подакцизных товаров в настоящее время проводится заинтересованными ведомствами», — сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Вопрос о том, что в России необходимо отслеживать оборот табака, обсуждался с 2016 года: сначала для этой цели по аналогии с алкоголем предлагалось использовать ЕГАИС (Единая государственная информационная система). Но участники табачного рынка выступили против внедрения, и правительство согласилось протестировать на табачной продукции маркировку. 

Эксперимент по добровольной маркировке табака начался год назад, с 15 января 2018-го. Пилотный проект потребовался в преддверии перехода к обязательной маркировке: с 1 июля 2019 года все производители будут обязаны наносить на каждую пачку сигарет цифровой штрихкод Data Matrix. Такой код будет содержать практически всю информацию о товаре: место, дату и время производства, срок годности, информацию об обороте товара, дату и место продажи. Эксперимент координирует Минпромторг, а разрабатывает и тестирует оператор — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Эксперимент по маркировке сигарет охватил большую часть табачного рынка. Тест проводился на сигаретах с фильтром и без фильтра, а также на папиросах. В нем участвовали производители, выпускающие более 98% всей табачной продукции в России (Japan Tobacco International, Philip Morris International, «Донской табак» и другие), и дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции («Мегаполис», СНС, Alokozay Group). К тестированию также присоединились крупнейшие розничные сети (X5 Retail Group, Metro C&C, «Магнит», «Лента», «Дикси») и свыше ста представителей несетевой розницы.

В рамках эксперимента были отработаны все процессы, необходимые для маркировки и прослеживания, а выпуск маркированной продукции начался в промышленном масштабе, отметил заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов. По оценкам оператора, сейчас к маркировке уже готовы производители, выпускающие 92% табачной продукции в стране. Данные, которые будут передаваться в информационную систему, будут защищены средствами криптографической защиты, что должно исключить риск подделки или корректировки информации, утверждают в ЦРПТ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS