0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет

время публикации: 10:45  16 января 2019 года
Теги: акцизы , ФНС
Ведомство планирует вести цифровую маркировку.
Сигареты и папиросы могут остаться без акцизных и специальных марок. Федеральная налоговая служба (ФНС) оценивает возможность использовать вместо них систему, которая применяется для маркировки табачной продукции. Это следует из направленного в правительство доклада Минпромторга об итогах эксперимента по маркировке табачной продукции (есть в распоряжении РБК). Подлинность доклада подтвердил источник, близкий к проекту.

«Оценка применимости механизмов маркировки средствами идентификации и мониторинга оборота табачной продукции в фискальных целях и в целях контроля за оборотом подакцизных товаров в настоящее время проводится заинтересованными ведомствами», — сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Вопрос о том, что в России необходимо отслеживать оборот табака, обсуждался с 2016 года: сначала для этой цели по аналогии с алкоголем предлагалось использовать ЕГАИС (Единая государственная информационная система). Но участники табачного рынка выступили против внедрения, и правительство согласилось протестировать на табачной продукции маркировку. 

Эксперимент по добровольной маркировке табака начался год назад, с 15 января 2018-го. Пилотный проект потребовался в преддверии перехода к обязательной маркировке: с 1 июля 2019 года все производители будут обязаны наносить на каждую пачку сигарет цифровой штрихкод Data Matrix. Такой код будет содержать практически всю информацию о товаре: место, дату и время производства, срок годности, информацию об обороте товара, дату и место продажи. Эксперимент координирует Минпромторг, а разрабатывает и тестирует оператор — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Эксперимент по маркировке сигарет охватил большую часть табачного рынка. Тест проводился на сигаретах с фильтром и без фильтра, а также на папиросах. В нем участвовали производители, выпускающие более 98% всей табачной продукции в России (Japan Tobacco International, Philip Morris International, «Донской табак» и другие), и дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции («Мегаполис», СНС, Alokozay Group). К тестированию также присоединились крупнейшие розничные сети (X5 Retail Group, Metro C&C, «Магнит», «Лента», «Дикси») и свыше ста представителей несетевой розницы.

В рамках эксперимента были отработаны все процессы, необходимые для маркировки и прослеживания, а выпуск маркированной продукции начался в промышленном масштабе, отметил заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов. По оценкам оператора, сейчас к маркировке уже готовы производители, выпускающие 92% табачной продукции в стране. Данные, которые будут передаваться в информационную систему, будут защищены средствами криптографической защиты, что должно исключить риск подделки или корректировки информации, утверждают в ЦРПТ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS