Лента Новостей
Все новости →Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды в 2017 году

время публикации: 16:42 03 ноября 2017 года
В список вошли производители одежды, телеканалы и спортивные организации.
Производитель спортивной одежды Nike в 2017 году вновь возглавил рейтинг брендов спортивных компаний. Оценка торговой марки компании составила $29,6 млрд, подсчитал журнал Forbes.
В 2007 году Forbes оценивал Nike в $5,6 млрд, к 2017 году он подорожал почти в 4 раза с учётом инфляции, отмечается в рейтинге. За год стоимость компании выросла на 9,6%, в период с января по август долларовая доля компании на рынке кроссовок США составила 37%.
Второе место в списке занял американский телеканал ESPN с оценкой в $15,8 млрд, который на 80% принадлежит корпорации Walt Disney. На третьем месте оказался бренд спортивной одежды Adidas, стоимость которого Forbes оценил в $7,9 млрд.
Топ-10 самых дорогих брендов в мире спорта по версии Forbes:
Nike — $29,6 млрд, бренд спортивной одежды;
ESPN — $15,8 млрд, телеканал;
Adidas — $7,9 млрд, бренд спортивной одежды;
Sky Sports — $5,5 млрд, телеканал;
Under Armour — $4,4 млрд, бренд спортивной одежды;
MLB Advanced Media — $2,4 млрд, бейсбольный бренд;
UFC — $2 млрд, спортивная организация;
YES Network — $1,4 млрд, телесеть;
Reebok — $800 млн, бренд спортивной одежды;
NESN – $650 млн, телекомпания.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.
Источник: VC.ru
Читайте также в новостях:
14:50, 05 мая 2025
09:25, 17 апреля 2025
14:00, 10 апреля 2025
17:00, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...