0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды в 2017 году

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды в 2017 году
время публикации: 16:42  03 ноября 2017 года
В список вошли производители одежды, телеканалы и спортивные организации.
Производитель спортивной одежды Nike в 2017 году вновь возглавил рейтинг брендов спортивных компаний. Оценка торговой марки компании составила $29,6 млрд, подсчитал журнал Forbes.

В 2007 году Forbes оценивал Nike в $5,6 млрд, к 2017 году он подорожал почти в 4 раза с учётом инфляции, отмечается в рейтинге. За год стоимость компании выросла на 9,6%, в период с января по август долларовая доля компании на рынке кроссовок США составила 37%.

Второе место в списке занял американский телеканал ESPN с оценкой в $15,8 млрд, который на 80% принадлежит корпорации Walt Disney. На третьем месте оказался бренд спортивной одежды Adidas, стоимость которого Forbes оценил в $7,9 млрд.

Топ-10 самых дорогих брендов в мире спорта по версии Forbes:

Nike — $29,6 млрд, бренд спортивной одежды;

ESPN — $15,8 млрд, телеканал;

Adidas — $7,9 млрд, бренд спортивной одежды;

Sky Sports — $5,5 млрд, телеканал;

Under Armour — $4,4 млрд, бренд спортивной одежды;

MLB Advanced Media — $2,4 млрд, бейсбольный бренд;

UFC — $2 млрд, спортивная организация;

YES Network — $1,4 млрд, телесеть;

Reebok — $800 млн, бренд спортивной одежды;

NESN – $650 млн, телекомпания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

Источник: VC.ru