0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Fortgroup усилила пул арендаторов

Fortgroup усилила пул арендаторов
время публикации: 17:14  04 апреля 2017 года
В апреле Fortgroup обновит пул арендаторов крупнейших торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга
Пул арендаторов ТРК Fortgroup пополнился сразу несколькими знаковыми для Петербурга брендами. Так, в ТРК «Европолис» (Полюстровский пр., 84А) откроется представительство итальянской марки Glenfield, представляющей трикотажную одежду для мужчин и женщин. Новый бренд существенно усилит галерею первого этажа комплекса. Месяцем раньше, в марте, в ТРК «Европолис» были открыты фирменный магазин одежды Stefanel и бутик Katya Anderzhanova – модного петербургского дизайнера.

В ТРК «Южный Полюс» (ул. Пражская, 48/50) на площади порядка 140 кв.м. разместится Kristina&Milan. Обувной бренд также представлен в других торгово-развлекательных комплексах FORTGROUP – «Европолис», «Сити Молл» и «Родео Драйв».

Список ресторанов ТРК «Академ Парк» (Гражданский пр., 41Б) пополнился представителем направления гастрономического streetfood’а - ЧебуROOM. Также на апрель запланировано открытие на втором этаже комплекса магазина по продаже текстиля и товаров для дома Cozy Home, площадью более 228 кв.м. В новом формате посетителям ТРК «Академ Парк» предстанут в апреле магазины Calzedonia и New Yorker, площадь последнего будет увеличена на 60 кв.м. После переезда на второй этаж комплекса с увеличением площади практически в два раза откроется и Love Republic, где собран широкий ассортимент женской одежды для особого случая и повседневной жизни, позволяющий женщинам выглядеть роскошно и стильно в любой ситуации. 

Обновлен и магазин «Буквоед» в ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) – площадь магазина выросла до 730 кв.м (ранее 280 квм). Также в молл пришли детский оператор Play Today и Пан Чемодан - сеть современных бутиков, специализирующихся на аксессуарах для женщин и мужчин. Открытия данных магазинов запланированы на середину месяца.

С начала апреля в ТРК «Сити Молл» (Коломяжский пр-т. 17, к.2) работает Reikе - современный и яркий бренд одежды для детей от 0 до 14 лет. В конце апреля более 956 кв.м второго этажа ТРК «Родео Драйв» (пр. Культуры, 1) займет Gloria Jeans. Среди «новинок апреля» также фирменная секция Zinger и ресторан домашней еды «Все Вместе».

Также в апреле в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе микрорайона Рыбацкое – «Порт Находка» (ул. Тепловозная, 31) состоится открытие ресторана восточной кухни «Сули-Гули» от Ginza Project. Площадь заведения составит почти 400 кв.м. В ресторане предусмотрены просторная детская комната и уютная открытая терраса. Это знаковое событие для всех жителей Невского района, так как ресторанов данного уровня вблизи станции метро Рыбацкое ранее не было.