0/5

Лента Новостей

14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Fortgroup усилила пул арендаторов

Fortgroup усилила пул арендаторов
время публикации: 17:14  04 апреля 2017 года
В апреле Fortgroup обновит пул арендаторов крупнейших торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга
Пул арендаторов ТРК Fortgroup пополнился сразу несколькими знаковыми для Петербурга брендами. Так, в ТРК «Европолис» (Полюстровский пр., 84А) откроется представительство итальянской марки Glenfield, представляющей трикотажную одежду для мужчин и женщин. Новый бренд существенно усилит галерею первого этажа комплекса. Месяцем раньше, в марте, в ТРК «Европолис» были открыты фирменный магазин одежды Stefanel и бутик Katya Anderzhanova – модного петербургского дизайнера.

В ТРК «Южный Полюс» (ул. Пражская, 48/50) на площади порядка 140 кв.м. разместится Kristina&Milan. Обувной бренд также представлен в других торгово-развлекательных комплексах FORTGROUP – «Европолис», «Сити Молл» и «Родео Драйв».

Список ресторанов ТРК «Академ Парк» (Гражданский пр., 41Б) пополнился представителем направления гастрономического streetfood’а - ЧебуROOM. Также на апрель запланировано открытие на втором этаже комплекса магазина по продаже текстиля и товаров для дома Cozy Home, площадью более 228 кв.м. В новом формате посетителям ТРК «Академ Парк» предстанут в апреле магазины Calzedonia и New Yorker, площадь последнего будет увеличена на 60 кв.м. После переезда на второй этаж комплекса с увеличением площади практически в два раза откроется и Love Republic, где собран широкий ассортимент женской одежды для особого случая и повседневной жизни, позволяющий женщинам выглядеть роскошно и стильно в любой ситуации. 

Обновлен и магазин «Буквоед» в ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) – площадь магазина выросла до 730 кв.м (ранее 280 квм). Также в молл пришли детский оператор Play Today и Пан Чемодан - сеть современных бутиков, специализирующихся на аксессуарах для женщин и мужчин. Открытия данных магазинов запланированы на середину месяца.

С начала апреля в ТРК «Сити Молл» (Коломяжский пр-т. 17, к.2) работает Reikе - современный и яркий бренд одежды для детей от 0 до 14 лет. В конце апреля более 956 кв.м второго этажа ТРК «Родео Драйв» (пр. Культуры, 1) займет Gloria Jeans. Среди «новинок апреля» также фирменная секция Zinger и ресторан домашней еды «Все Вместе».

Также в апреле в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе микрорайона Рыбацкое – «Порт Находка» (ул. Тепловозная, 31) состоится открытие ресторана восточной кухни «Сули-Гули» от Ginza Project. Площадь заведения составит почти 400 кв.м. В ресторане предусмотрены просторная детская комната и уютная открытая терраса. Это знаковое событие для всех жителей Невского района, так как ресторанов данного уровня вблизи станции метро Рыбацкое ранее не было.