0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Форум «РИФ+КИБ 2014»: прямая трансляция

время публикации: 13:34  23 апреля 2014 года
В подмосковном пансионате «Поляны» проходит крупнейшая конференция Рунета – 18-й форум «РИФ+КИБ 2014». New Retail ведёт прямую трансляцию с мероприятия.

Форум открылся онлайн-приветствием премьера РФ Дмитрия Медведева в Твиттере, после чего началась обзорная презентация Сергея Плутогаренко (РАЭК).

Выступает Руслан Тагиев (TNS Россия) с докладом «Аудитория интернета в России».

Руслан Тагиев, TNS Россия

Илья Массух (Фонд информационной демократии) представляет доклад «Электронная демократия: главные достижения». 

И.Массух: «Следующий этап развития интернет-демократии - с 1 мая стартуют интернет выборы в общественную палату».

Илья Массух, Фонд информационной демократии

Представитель «Ростелекома» Алексей Басов рассказывает о современном состоянии инфраструктуры Рунета, о конвергенции телекома, сервисов и медиа и описывает точки роста.

Алексей Басов, "Ростелеком"

Максим Ксензов, Роскомнадзор: «Сотрудничество между Роскомнадзором и общественными организациями должно быть не политизированным».

Максим Ксензов, Роскомнадзор

Представитель Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников представил информационный доклад «Рунету - 20 лет: инфраструктура и домены». 

А.Колесников: «Сноуден вызвал эффект. Лучшие силы интернета брошены на шифрование. на смену http придёт https»

Андрей Колесников, Координационный совет национального домена сети Интернет

Дмитрий Калаев (Фонд развития интернет-инициатив) рассказал об инвестициях в Рунет и о том, как обстоят дела с российскими стартапами.

Дмитрий Калаев, Фонд развития интернет-инициатив

Гульнара Биккулова, РВК: «Главный принцип: государство не должно мешать частным инвесторам».

Гульнара Биккулова, РВК

Открытие секции e-commerce. У микрофона – ведущий Фёдор Вирин (Data Insight).

Ф.Вирин: «97% магазинов получают всего 10% всех заказов».

Фёдор Вирин, Data Insight


Ирина Цеплинская (Эльдорадо) рассказывает о геймификации.

И.Цеплинская: "Геймификация самый дешёвый инструмент для привлечения, но нужен креатив, чтобы привлечь покупателей".


Алексей Авдей (Яндекс) отказался комментировать информацию о "сером" товаре в Яндекс.Маркете.

А.Авдей: "87% процентов покупателей в Америке используют мобильные устройства в обычных магазинах".

Развлечения на главной площадке:


Так, а вот комментарии свежего закона о приравнивании популярных блогеров к СМИ. Комментарии представителей ЖЖ.

ЖЖ: «На развитие соц.медиа влияет политическая ситуация, к примеру Крым. У Варламова один пост собрал 1,5 млн. просмотров».

«С появлением нового закона о регулировании блогосферы будет меньше гадюшника».

«Непонятно, как будут определять количество просмотров, чтобы определить кто подпадает под новый закон, все системы не точны».

«Заблокировать страницу не проблема».

Представитель ЖЖ также заявил: «Я не поддерживаю закон о регулировании блогосферы. Но закон нужно соблюдать».

Одноклассники: «Специальные проекты позволяют сделать огромный охват за малое время. Wildberries получилось 1 млн. лидов за 4 дня».

«15 млн. пользуется только мобильной версией соцсети. Глобальная мобилизация».

«Аудитория 2013 - 40 млн., в 2014 - 47 млн. ежедневных пользователей».

 
Эпический снимок. Все соц.сети на одной фотографии:



Второй день форума начался с задержки из-за большого наплыва желающих попасть на мероприятие.

Очередь за пирожками:


Маргарита Михайловская (Wikimart): "Во все тригерные рассылки вставляют персонализированные предложения. Увеличивают конверсию в 1,5 раза".

Егор Ланько ("Азбука Вкуса"): "Азбука Вкуса разрабатывает крутую систему для omni chanel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!"

А компания Adlabs предлагает самокат за самый интересный вопрос!

"adlabs: за самый интересный вопрос после доклада подарит самокат!"

Материал дополняется.