Лента Новостей
Все новости →Форум «РИФ+КИБ 2014»: прямая трансляция
время публикации: 13:34 23 апреля 2014 года
В подмосковном пансионате «Поляны» проходит крупнейшая конференция Рунета – 18-й форум «РИФ+КИБ 2014». New Retail ведёт прямую трансляцию с мероприятия.
Форум открылся онлайн-приветствием премьера РФ Дмитрия Медведева в Твиттере, после чего началась обзорная презентация Сергея Плутогаренко (РАЭК).
Выступает Руслан Тагиев (TNS Россия) с докладом «Аудитория интернета в России».
Руслан Тагиев, TNS Россия
Илья Массух (Фонд информационной демократии) представляет доклад «Электронная демократия: главные достижения».
И.Массух: «Следующий этап развития интернет-демократии - с 1 мая стартуют интернет выборы в общественную палату».
Илья Массух, Фонд информационной демократии
Представитель «Ростелекома» Алексей Басов рассказывает о современном состоянии инфраструктуры Рунета, о конвергенции телекома, сервисов и медиа и описывает точки роста.
Алексей Басов, "Ростелеком"
Максим Ксензов, Роскомнадзор: «Сотрудничество между Роскомнадзором и общественными организациями должно быть не политизированным».
Максим Ксензов, Роскомнадзор
Представитель Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников представил информационный доклад «Рунету - 20 лет: инфраструктура и домены».
А.Колесников: «Сноуден вызвал эффект. Лучшие силы интернета брошены на шифрование. на смену http придёт https»
Андрей Колесников, Координационный совет национального домена сети Интернет
Дмитрий Калаев (Фонд развития интернет-инициатив) рассказал об инвестициях в Рунет и о том, как обстоят дела с российскими стартапами.
Дмитрий Калаев, Фонд развития интернет-инициатив
Гульнара Биккулова, РВК: «Главный принцип: государство не должно мешать частным инвесторам».
Гульнара Биккулова, РВК
Открытие секции e-commerce. У микрофона – ведущий Фёдор Вирин (Data Insight).
Ф.Вирин: «97% магазинов получают всего 10% всех заказов».
Фёдор Вирин, Data Insight
Ирина Цеплинская (Эльдорадо) рассказывает о геймификации.
И.Цеплинская: "Геймификация самый дешёвый инструмент для привлечения, но нужен креатив, чтобы привлечь покупателей".
Алексей Авдей (Яндекс) отказался комментировать информацию о "сером" товаре в Яндекс.Маркете.
А.Авдей: "87% процентов покупателей в Америке используют мобильные устройства в обычных магазинах".
Развлечения на главной площадке:
Так, а вот комментарии свежего закона о приравнивании популярных блогеров к СМИ. Комментарии представителей ЖЖ.
«С появлением нового закона о регулировании блогосферы будет меньше гадюшника».
«Непонятно, как будут определять количество просмотров, чтобы определить кто подпадает под новый закон, все системы не точны».
«Заблокировать страницу не проблема».
Представитель ЖЖ также заявил: «Я не поддерживаю закон о регулировании блогосферы. Но закон нужно соблюдать».
Одноклассники: «Специальные проекты позволяют сделать огромный охват за малое время. Wildberries получилось 1 млн. лидов за 4 дня».
«15 млн. пользуется только мобильной версией соцсети. Глобальная мобилизация».
«Аудитория 2013 - 40 млн., в 2014 - 47 млн. ежедневных пользователей».
Эпический снимок. Все соц.сети на одной фотографии:
Второй день форума начался с задержки из-за большого наплыва желающих попасть на мероприятие.
Очередь за пирожками:
Маргарита Михайловская (Wikimart): "Во все тригерные рассылки вставляют персонализированные предложения. Увеличивают конверсию в 1,5 раза".
Егор Ланько ("Азбука Вкуса"): "Азбука Вкуса разрабатывает крутую систему для omni chanel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!"
А компания Adlabs предлагает самокат за самый интересный вопрос!
"adlabs: за самый интересный вопрос после доклада подарит самокат!"
Материал дополняется.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах