0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Форум «РИФ+КИБ 2014»: прямая трансляция

время публикации: 13:34  23 апреля 2014 года
В подмосковном пансионате «Поляны» проходит крупнейшая конференция Рунета – 18-й форум «РИФ+КИБ 2014». New Retail ведёт прямую трансляцию с мероприятия.

Форум открылся онлайн-приветствием премьера РФ Дмитрия Медведева в Твиттере, после чего началась обзорная презентация Сергея Плутогаренко (РАЭК).

Выступает Руслан Тагиев (TNS Россия) с докладом «Аудитория интернета в России».

Руслан Тагиев, TNS Россия

Илья Массух (Фонд информационной демократии) представляет доклад «Электронная демократия: главные достижения». 

И.Массух: «Следующий этап развития интернет-демократии - с 1 мая стартуют интернет выборы в общественную палату».

Илья Массух, Фонд информационной демократии

Представитель «Ростелекома» Алексей Басов рассказывает о современном состоянии инфраструктуры Рунета, о конвергенции телекома, сервисов и медиа и описывает точки роста.

Алексей Басов, "Ростелеком"

Максим Ксензов, Роскомнадзор: «Сотрудничество между Роскомнадзором и общественными организациями должно быть не политизированным».

Максим Ксензов, Роскомнадзор

Представитель Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников представил информационный доклад «Рунету - 20 лет: инфраструктура и домены». 

А.Колесников: «Сноуден вызвал эффект. Лучшие силы интернета брошены на шифрование. на смену http придёт https»

Андрей Колесников, Координационный совет национального домена сети Интернет

Дмитрий Калаев (Фонд развития интернет-инициатив) рассказал об инвестициях в Рунет и о том, как обстоят дела с российскими стартапами.

Дмитрий Калаев, Фонд развития интернет-инициатив

Гульнара Биккулова, РВК: «Главный принцип: государство не должно мешать частным инвесторам».

Гульнара Биккулова, РВК

Открытие секции e-commerce. У микрофона – ведущий Фёдор Вирин (Data Insight).

Ф.Вирин: «97% магазинов получают всего 10% всех заказов».

Фёдор Вирин, Data Insight


Ирина Цеплинская (Эльдорадо) рассказывает о геймификации.

И.Цеплинская: "Геймификация самый дешёвый инструмент для привлечения, но нужен креатив, чтобы привлечь покупателей".


Алексей Авдей (Яндекс) отказался комментировать информацию о "сером" товаре в Яндекс.Маркете.

А.Авдей: "87% процентов покупателей в Америке используют мобильные устройства в обычных магазинах".

Развлечения на главной площадке:


Так, а вот комментарии свежего закона о приравнивании популярных блогеров к СМИ. Комментарии представителей ЖЖ.

ЖЖ: «На развитие соц.медиа влияет политическая ситуация, к примеру Крым. У Варламова один пост собрал 1,5 млн. просмотров».

«С появлением нового закона о регулировании блогосферы будет меньше гадюшника».

«Непонятно, как будут определять количество просмотров, чтобы определить кто подпадает под новый закон, все системы не точны».

«Заблокировать страницу не проблема».

Представитель ЖЖ также заявил: «Я не поддерживаю закон о регулировании блогосферы. Но закон нужно соблюдать».

Одноклассники: «Специальные проекты позволяют сделать огромный охват за малое время. Wildberries получилось 1 млн. лидов за 4 дня».

«15 млн. пользуется только мобильной версией соцсети. Глобальная мобилизация».

«Аудитория 2013 - 40 млн., в 2014 - 47 млн. ежедневных пользователей».

 
Эпический снимок. Все соц.сети на одной фотографии:



Второй день форума начался с задержки из-за большого наплыва желающих попасть на мероприятие.

Очередь за пирожками:


Маргарита Михайловская (Wikimart): "Во все тригерные рассылки вставляют персонализированные предложения. Увеличивают конверсию в 1,5 раза".

Егор Ланько ("Азбука Вкуса"): "Азбука Вкуса разрабатывает крутую систему для omni chanel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!"

А компания Adlabs предлагает самокат за самый интересный вопрос!

"adlabs: за самый интересный вопрос после доклада подарит самокат!"

Материал дополняется.