0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Франчайзинговая сеть кофеен Coffee in меняет собственника

время публикации: 16:10  15 апреля 2022 года
Владислав Петлюк, основатель и генеральный директор франчайзинговой сети Coffee in, подтвердил продажу и переход франчайзинговой сети Coffee in под контроль коллег по отрасли из компании One Group, управляющей собственным брендом One Price Coffee.
Практически сразу после запуска, бренд Coffee in вышел на высокие темпы роста в России и странах-членах СНГ. В итоге, его рыночный потенциал был по достоинству оценен со стороны One Group. Следствием чего и стала заключенная сделка, по условиям которой Владислав Петлюк будет в дальнейшем оказывать One Group профессиональную консультационную поддержку. 

Стороны приняли решение не разглашать стоимость сделки.

Напомним, что первое заведение под торговой маркой Coffee in открыло свои двери в Челябинске еще в 2016 году. Уже в 2017 проект разросся до целой франчайзинговой сети. К концу 2020 года бизнес Coffee in успешно масштабировался по всей России и начал работать с иностранными партнерами из стран ближнего зарубежья. 

Самой свежей вехой для данного проекта, на предыдущем этапе развития, стал формат самообслуживания, предполагающий розничную торговлю кофейными напитками без привлечения персонала. Только за прошлый год в Coffee in обратилось порядка 200 потенциальных партнеров, желающих открыть точку самообслуживания под брендом Coffee in.

Таким образом, новые объекты разных форматов под этой маркой продолжают открываться ежемесячно — темп, который новые владельцы планируют поддерживать и усиливать.

Новым собственником бизнеса стала уже упомянутая команда One Group, управляемая группой предпринимателей с большим и успешным деловым бэкграундом в сфере розничной торговли и телекоммуникаций. Среди них — Сергей Румянцев, ранее работавший в топ-менеджменте Связного, МТС и Вымпелкома и обладающий уникальной экспертизой в сфере розничной торговли и eCommerce. 

Комментируя покупку Coffee in, Сергей Румянцев, основатель и акционер One Group, отметил: «Мы высоко оцениваем перспективы данной сделки. Приобретение Coffee in позволило нам единовременно существенно нарастить сеть кофеен под нашим управлением и добавить новый формат самообслуживания.

На данный момент общее количество кофеен One Group превышает 450, что позволило нам войти в тройку лидеров среди сетевых игроков в кофейной индустрии России. Интеграция должна пройти оперативно, учитывая чётко выстроенные нашими коллегами бизнес-процессы. Coffee in продолжит своё развитие под текущим брендом, узнаваемым и любимым у посетителей».

В результате сделки, под управлением One Group будут работать две сети кофеен Coffee in и One Price Coffee, общей численностью более 450 точек на территории России.

Читайте также: Итальянский производитель кофе Lavazza приостановил работу в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail