0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Франчайзинговая сеть кофеен Coffee in меняет собственника

время публикации: 16:10  15 апреля 2022 года
Владислав Петлюк, основатель и генеральный директор франчайзинговой сети Coffee in, подтвердил продажу и переход франчайзинговой сети Coffee in под контроль коллег по отрасли из компании One Group, управляющей собственным брендом One Price Coffee.
Практически сразу после запуска, бренд Coffee in вышел на высокие темпы роста в России и странах-членах СНГ. В итоге, его рыночный потенциал был по достоинству оценен со стороны One Group. Следствием чего и стала заключенная сделка, по условиям которой Владислав Петлюк будет в дальнейшем оказывать One Group профессиональную консультационную поддержку. 

Стороны приняли решение не разглашать стоимость сделки.

Напомним, что первое заведение под торговой маркой Coffee in открыло свои двери в Челябинске еще в 2016 году. Уже в 2017 проект разросся до целой франчайзинговой сети. К концу 2020 года бизнес Coffee in успешно масштабировался по всей России и начал работать с иностранными партнерами из стран ближнего зарубежья. 

Самой свежей вехой для данного проекта, на предыдущем этапе развития, стал формат самообслуживания, предполагающий розничную торговлю кофейными напитками без привлечения персонала. Только за прошлый год в Coffee in обратилось порядка 200 потенциальных партнеров, желающих открыть точку самообслуживания под брендом Coffee in.

Таким образом, новые объекты разных форматов под этой маркой продолжают открываться ежемесячно — темп, который новые владельцы планируют поддерживать и усиливать.

Новым собственником бизнеса стала уже упомянутая команда One Group, управляемая группой предпринимателей с большим и успешным деловым бэкграундом в сфере розничной торговли и телекоммуникаций. Среди них — Сергей Румянцев, ранее работавший в топ-менеджменте Связного, МТС и Вымпелкома и обладающий уникальной экспертизой в сфере розничной торговли и eCommerce. 

Комментируя покупку Coffee in, Сергей Румянцев, основатель и акционер One Group, отметил: «Мы высоко оцениваем перспективы данной сделки. Приобретение Coffee in позволило нам единовременно существенно нарастить сеть кофеен под нашим управлением и добавить новый формат самообслуживания.

На данный момент общее количество кофеен One Group превышает 450, что позволило нам войти в тройку лидеров среди сетевых игроков в кофейной индустрии России. Интеграция должна пройти оперативно, учитывая чётко выстроенные нашими коллегами бизнес-процессы. Coffee in продолжит своё развитие под текущим брендом, узнаваемым и любимым у посетителей».

В результате сделки, под управлением One Group будут работать две сети кофеен Coffee in и One Price Coffee, общей численностью более 450 точек на территории России.

Читайте также: Итальянский производитель кофе Lavazza приостановил работу в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail