Новости сегодня
Все новости →ФРиО: смена названия части точек KFC может привести к потере 20% клиентов
время публикации: 16:35 23 декабря 2022 года
Бывшие сети-франчайзи ушедшей из России KFC могут потерять от 20% клиентов и больше при переименовании в Rostic’s, что может нанести непоправимый удар их бизнесу.
Общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса, председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов в ходе пресс-конференции в
ТАСС отметил, что три крупных экс-франчайзи KFC, которые работают по общей системе налогообложения и платят НДС, имеют невысокую рентабельность – порядка 5-6% из-за того, что роялти у KFC 10%, что выше рынка.«Сейчас у этих франчайзи дилемма. Если бы замена была сразу у всей тысячи ресторанов - куда ни шло. Они бы потеряли на узнаваемости, но подтянули бы выручку общими программами. Но проблема в том, что франчайзи не могут провести переименование все сразу. И на фоне плавной замены части заведений на Rostic’s – в Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC. Они потеряют до 20% посетителей, а, может быть, и больше», – отметил он.
Он добавил, что в истории нет примера, когда сеть заведений бы переименовывалась поэтапно.
В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания Yum! Brands сообщала, что заключила договор по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору – компании «Смарт сервис». В результате сделки приобретатель получил 70 ресторанов в собственность и стал франчайзером для 1 058 партнерских ресторанов, сеть будет называться Rostic’s.
Читайте также:
AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail