0/5

Новости сегодня

20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
18:40 «МегаФон» оштрафовали за спам
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
18:15 ТЦ «Весна» на Арбате вновь выставлен на продажу
17:50 Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту
17:25 Продажи рационов питания могут возобновить рост
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
17:00 ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита
16:35 Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
16:10 «Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
15:45 «Пятёрочка Доставка»: Во сколько обойдется букет из продуктов к 8 марта
15:20 В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
14:55 «Автоваз» увеличил продажи в феврале почти на 20%
Все новости →

Федеральная антимонопольная служба разрешила купить российский бизнес KFC

Федеральная антимонопольная служба разрешила купить российский бизнес KFC
время публикации: 09:30  25 ноября 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ижевской компании «Смарт Сервис» купить российский бизнес компании «Ям ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс», работающий под брендом KFC.
«ФАС России удовлетворила ходатайство ООО «Смарт Сервис Лтд» о приобретении российского бизнеса KFC. В результате сделки приобретатель получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для 1 058 партнерских ресторанов", - говорится в сообщении.

Уточняется, что «Смарт Сервис Лтд» планирует приобрести у кипрской компании «Сайпрус Карамель Ресторантс Лимитед» 100% долей в уставном капитале «Ям! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс».

При этом после заключения сделки как собственные рестораны сети, так и партнерские продолжат осуществлять свою деятельность под брендом Rostic's, права на который также передаются по сделке.

Также ФАС провела оценку влияния сделки на конкуренцию в рамках регионов присутствия компаний и не выявила пересечения видов деятельности ее участников. Кроме того, рынок общественного питания в целом оценивается как высоконкурентный, предпосылки для возникновения или усиления доминирующего положения отсутствуют, отметили в ведомстве.

По мнению ФАС, сделка не повлияет на состояние конкуренции на товарных рынках общественного питания. «Она позволит сохранить рабочие места для сотрудников и обеспечить дальнейшую деятельность организации в пределах страны», - заключили в антимонопольной службе.

Читайте также: Новый владелец KFC в России сохранит меню

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail