Лента Новостей
Все новости →Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
время публикации: 15:20 25 ноября 2022 года
Президент Федерации рестораторов и отельеров России, член ассоциации «НП «Опора» Игорь Бухаров дал прогноз, что объем выручки ресторанов и отелей в России по итогам 2022 года ожидается на уровне прошлого года.
«Одни [рестораны] разорились, другие прекрасно себя чувствуют. Пока все в пределах прошлого года. Конечно, средний чек уменьшается и себестоимость увеличилась, но цены поднялись», - рассказал он
ТАСС в кулуарах Первого Российского винодельческого форума.По словам Игоря Бухарова, банкротства в отрасли происходят не только из-за внешнеэкономической ситуации или в связи с «наследием ковида».
«Это неправильный выбор концепции, неправильный подбор персонала, неправильное взаимодействия с арендодетелем, договора с поставщиками. Сложный бизнес, это должны быть квалифицированные специалисты, их никто не готовит. Мы это пытаемся делать сами, поэтому мы видим, что количество ресторанов с высокой кухней не растет, количество шаурмичных увеличивается», - отметил он.
Говоря об объеме оборота гостиничной отрасли, Игорь Бухаров добавил, что отсутствие иностранного туризма компенсируется поездками россиян. «Я несильно уверен, что выручка (в 2022 г.) будет меньше», - сказал эксперт.
По данным Росстата, оборот предприятий общественного питания в РФ по итогам 2021 года составил 1,876 трлн рублей, что на 23,5% больше, чем годом ранее.
Читайте также:
Федеральная антимонопольная служба разрешила купить российский бизнес KFC
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 27 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
14:55, 16 июня 2025
13:15, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды