0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

ФТС: легализация параллельного импорта не привела к росту ввоза контрафакта

ФТС: легализация параллельного импорта не привела к росту ввоза контрафакта
время публикации: 16:35  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Легализация параллельного импорта в России не привела к увеличению поставок контрафактной продукции, сообщил начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ Александр Шихранов.
«Решение, связанное с легализацией так называемого параллельного импорта, никак не повлияло на действия таможенных органов по борьбе с контрафактом, с подделкой. Потому что мы как принимали меры в отношении контрафактной продукции, именно поддельной, также мы и продолжаем выявлять», - сказал Александр Шихранов в ходе регионального конгресса индустрии детских товаров.

«Более того, те результаты, которые мы имеем, те объекты досмотра, контроля, меры, проводимые для выявления контрафакта - они проводятся в том же объеме, и никакого всплеска контрафакта нет. У таможенной службы отсутствуют данные, свидетельствующие о возросшем объеме контрафакта, например, хлынувшем потоке в связи с легализацией параллельного импорта», - добавил он.

Шихранов также привел данные о выявлении контрафактной продукции в 2023 году. Так, с начала 2023 года выявлено 3,045 млн единиц контрафактной продукции. Сумма ущерба, который мог быть нанесен правообладателям и который был предотвращен таможенными органами, составила 2,67 млрд рублей.

Наибольшее количество контрафактной продукции выявляется в ходе пост-контроля (45,5% в общем количестве выявленных товаров) и в ходе процедур декларирования (39,4%). Кроме того, случаи выявления контрафакта встречаются при пересылке товаров международными почтовыми отправлениями (0,4%) и контроле багажа физических лиц (0,2%).

«Что касается именно детских товаров, то из 3 млн единиц выявленного контрафакта в этом году выявлено более 540 тыс. единиц контрафактных детских товаров, в том числе 602 единицы - в международных почтовых отправлениях», - отметил Александр Шихранов.

Читайте также:
Минпромторг утвердил обновленный перечень параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail