0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

ФТС: легализация параллельного импорта не привела к росту ввоза контрафакта

ФТС: легализация параллельного импорта не привела к росту ввоза контрафакта
время публикации: 16:35  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Легализация параллельного импорта в России не привела к увеличению поставок контрафактной продукции, сообщил начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ Александр Шихранов.
«Решение, связанное с легализацией так называемого параллельного импорта, никак не повлияло на действия таможенных органов по борьбе с контрафактом, с подделкой. Потому что мы как принимали меры в отношении контрафактной продукции, именно поддельной, также мы и продолжаем выявлять», - сказал Александр Шихранов в ходе регионального конгресса индустрии детских товаров.

«Более того, те результаты, которые мы имеем, те объекты досмотра, контроля, меры, проводимые для выявления контрафакта - они проводятся в том же объеме, и никакого всплеска контрафакта нет. У таможенной службы отсутствуют данные, свидетельствующие о возросшем объеме контрафакта, например, хлынувшем потоке в связи с легализацией параллельного импорта», - добавил он.

Шихранов также привел данные о выявлении контрафактной продукции в 2023 году. Так, с начала 2023 года выявлено 3,045 млн единиц контрафактной продукции. Сумма ущерба, который мог быть нанесен правообладателям и который был предотвращен таможенными органами, составила 2,67 млрд рублей.

Наибольшее количество контрафактной продукции выявляется в ходе пост-контроля (45,5% в общем количестве выявленных товаров) и в ходе процедур декларирования (39,4%). Кроме того, случаи выявления контрафакта встречаются при пересылке товаров международными почтовыми отправлениями (0,4%) и контроле багажа физических лиц (0,2%).

«Что касается именно детских товаров, то из 3 млн единиц выявленного контрафакта в этом году выявлено более 540 тыс. единиц контрафактных детских товаров, в том числе 602 единицы - в международных почтовых отправлениях», - отметил Александр Шихранов.

Читайте также:
Минпромторг утвердил обновленный перечень параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail