Лента Новостей
Все новости →Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%

время публикации: 17:00 13 марта 2025 года
Почти треть (31%) смартфонов и мобильных телефонов, представленных на российском рынке, являются подделками. В сегменте ноутбуков и компьютеров доля контрафактной продукции варьируется от 7% до 15%.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на независимые оценки, которые приводит Минпромторг РФ. В 2023 году совокупная доля подделок на рынке радиоэлектроники достигала 14%. При этом оценочные данные основаны на цифрах по фактам изъятия контрафактной техники для конечных потребителей.
В качестве одной из мер по борьбе с контрафактом, Минпромторг намерен ввести обязательную маркировку всей радиоэлектронной продукции, реализуемой в России, уже с декабря 2025 года. Подготовленное ведомством постановление распространится также на товары, импортированные по схеме параллельного импорта.
Напомним, согласно предложению ведомства, с 1 сентября 2025 года производители и дистрибьюторы будут обязаны регистрировать всю радиоэлектронную продукцию, поступающую в продажу в России, в государственной информационной системе. С 1 декабря планируется нанесение кодов маркировки на упаковку товаров.
Читайте также:
Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 марта 2025
10:45, 19 марта 2025
12:00, 17 марта 2025
09:55, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...