Лента Новостей
Все новости →Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%

время публикации: 17:00 13 марта 2025 года
Почти треть (31%) смартфонов и мобильных телефонов, представленных на российском рынке, являются подделками. В сегменте ноутбуков и компьютеров доля контрафактной продукции варьируется от 7% до 15%.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на независимые оценки, которые приводит Минпромторг РФ. В 2023 году совокупная доля подделок на рынке радиоэлектроники достигала 14%. При этом оценочные данные основаны на цифрах по фактам изъятия контрафактной техники для конечных потребителей.
В качестве одной из мер по борьбе с контрафактом, Минпромторг намерен ввести обязательную маркировку всей радиоэлектронной продукции, реализуемой в России, уже с декабря 2025 года. Подготовленное ведомством постановление распространится также на товары, импортированные по схеме параллельного импорта.
Напомним, согласно предложению ведомства, с 1 сентября 2025 года производители и дистрибьюторы будут обязаны регистрировать всю радиоэлектронную продукцию, поступающую в продажу в России, в государственной информационной системе. С 1 декабря планируется нанесение кодов маркировки на упаковку товаров.
Читайте также:
Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 июля 2025
10:15, 01 июля 2025
10:45, 27 июня 2025
15:45, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды