0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

ФТС сможет проверять правомерность географического указания товаров

время публикации: 19:05  17 ноября 2022 года
Госдума во втором и третьем чтении приняла закон, который позволяет включать географические указания товаров в таможенный реестр, что позволит сотрудникам Федеральной таможенной службы (ФТС) приостанавливать выпуск товаров, если есть подозрения о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности.
Географическое указание – это обозначение, которое указывает, что товар происходит с территории определенного географического объекта и обладает качеством, репутацией или иными характерными особенностями, обусловленными преимущественно местом его происхождения.

Согласно определению Института инноваций и права примером географических указаний может быть «вологодское масло», «тульский пряник», «хохломская роспись», «краснодарский соус». При этом Гражданский кодекс различает географическое указание от места происхождения товара. Например, тульский пряник (географическое указание) не обязательно должен быть произведен в Тульской области (место происхождения), но должен соответствовать определенной рецептуре.

Согласно действующему законодательству, ФТС ведет единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, таможенные органы вправе принимать меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности. При этом сейчас в перечень объектов интеллектуальной собственности и, соответственно, в реестр можно включать объекты с защищенным наименованием места происхождения товара, но нет опции включить географическое указание. Принятый Госдумой закон восполняет этот пробел.

«Предлагается дополнить перечень объектов интеллектуальной собственности, включаемых по заявлению правообладателей в таможенный реестр, географическими указаниями, помимо объектов авторского права и смежных прав, товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров», – говорится в пояснительных материалах.

Закон вступит в силу через 90 дней после его официального опубликования.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Роскачество выяснило, какие ликерные вина предпочитают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail