0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФТС сможет проверять правомерность географического указания товаров

ФТС сможет проверять правомерность географического указания товаров
время публикации: 19:05  17 ноября 2022 года
Госдума во втором и третьем чтении приняла закон, который позволяет включать географические указания товаров в таможенный реестр, что позволит сотрудникам Федеральной таможенной службы (ФТС) приостанавливать выпуск товаров, если есть подозрения о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности.
Географическое указание – это обозначение, которое указывает, что товар происходит с территории определенного географического объекта и обладает качеством, репутацией или иными характерными особенностями, обусловленными преимущественно местом его происхождения.

Согласно определению Института инноваций и права примером географических указаний может быть «вологодское масло», «тульский пряник», «хохломская роспись», «краснодарский соус». При этом Гражданский кодекс различает географическое указание от места происхождения товара. Например, тульский пряник (географическое указание) не обязательно должен быть произведен в Тульской области (место происхождения), но должен соответствовать определенной рецептуре.

Согласно действующему законодательству, ФТС ведет единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, таможенные органы вправе принимать меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности. При этом сейчас в перечень объектов интеллектуальной собственности и, соответственно, в реестр можно включать объекты с защищенным наименованием места происхождения товара, но нет опции включить географическое указание. Принятый Госдумой закон восполняет этот пробел.

«Предлагается дополнить перечень объектов интеллектуальной собственности, включаемых по заявлению правообладателей в таможенный реестр, географическими указаниями, помимо объектов авторского права и смежных прав, товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров», – говорится в пояснительных материалах.

Закон вступит в силу через 90 дней после его официального опубликования.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Роскачество выяснило, какие ликерные вина предпочитают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail