Лента Новостей
Все новости →ФТС выявила контрафактные товары на 7,2 млрд рублей в 2021 году
время публикации: 16:35 09 февраля 2022 года
В 2021 году российские таможенники предотвратили ущерб, который мог быть причинен правообладателям в связи с введением контрафактных товаров в гражданский оборот, на сумму 7,2 млрд рублей. Это на 50% превышает показатели 2020 года (4,7 млрд рублей).
В результате таможенного контроля задержано более 7 млн единиц контрафактных товаров, возбуждено 888 дел об административных правонарушениях, 801 из которых – по ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака). Оставшиеся 87 дел об АП возбуждены по ч. 1 ст. 7.12 КоАП РФ (нарушение авторских и смежных прав).Предметами правонарушений чаще всего являлись товары народного потребления: одежда и обувь, детские игрушки и игры, парфюмерия и косметика, автозапчасти и автоаксессуары, сумки, рюкзаки, посуда, велосипеды.
Эффективным инструментом защиты прав владельцев торговых марок зарекомендовал себя таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС). В 2021 году в ТРОИС включено 347 новых объектов, на сегодняшний день общее количество зарегистрированных объектов в реестре составляет 5 748.
В сообщении ФТС России отмечается, что основными ориентирами ведомства в работе по пресечению оборота контрафактной продукции являются цифровизация применяемых инструментов защиты прав интеллектуальной собственности и внедрение перспективных технологий совершения таможенных операций с товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности.
Читайте также:
ФТС России пресекла ввоз контрафакта из Казахстана почти на 400 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 21 ноября 2025
13:10, 15 октября 2025
12:50, 18 сентября 2025
17:25, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






