0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Функция покупок товаров добавлена в Instagram

Функция покупок товаров добавлена в Instagram

Функция покупок товаров добавлена в Instagram
Функцией хештегов в Stories уже воспользовались такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples.
С 12 июня пользователи социальной сети Instagram могут покупать товары через специальную функцию в Stories. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Механика функции покупок реализована достаточно просто: бренд добавляет хештеги в Stories, размещая гиперссылки на свои товары. При переходе по ссылкам пользователи социальной сети могут напрямую попадать на электронные торговые платформы и приобретать товары. 

Функцией хештегов в Stories уже воспользовались такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples. 

Учитывая, что по данным 2017 года, ежедневно Instagram Stories просматривают более 300 млн человек, а интересуются товарами из них 100 млн человек, функция покупок имеет все шансы стать эффективным инструментом в процессе повышения уровня продаж.

В пресс-службе социальной сети подчеркивают, что крупные бренды предлагают пользователям наиболее интересный и релевантный контент. И не вызывает удивления тот факт, что именно они стали первыми активными пользователями нового функционала. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 10:15  14 июня 2018 года
Теги: SMM, Instagram


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит