0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Функция покупок товаров добавлена в Instagram

Функция покупок товаров добавлена в Instagram
Функцией хештегов в Stories уже воспользовались такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples.
С 12 июня пользователи социальной сети Instagram могут покупать товары через специальную функцию в Stories. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Механика функции покупок реализована достаточно просто: бренд добавляет хештеги в Stories, размещая гиперссылки на свои товары. При переходе по ссылкам пользователи социальной сети могут напрямую попадать на электронные торговые платформы и приобретать товары. 

Функцией хештегов в Stories уже воспользовались такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples. 

Учитывая, что по данным 2017 года, ежедневно Instagram Stories просматривают более 300 млн человек, а интересуются товарами из них 100 млн человек, функция покупок имеет все шансы стать эффективным инструментом в процессе повышения уровня продаж.

В пресс-службе социальной сети подчеркивают, что крупные бренды предлагают пользователям наиболее интересный и релевантный контент. И не вызывает удивления тот факт, что именно они стали первыми активными пользователями нового функционала. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 10:15  14 июня 2018 года
Теги: социальные сети, Instagram

 
 
НРР с промокодом
PLAY Fashion Brand