"Быстрый рост Furla — свидетельство того, что "доступная роскошь" продолжает расширяться", - отмечают аналитики.
По итогам 2015 года выручка итальянского производителя сумок Furla выросла на 30% и составила €339 млн в сравнении с 2014 годом, пишет RNS.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 53%, в США - на 30% и Европе (за исключением Италии) - 28%. На родной рынок компании приходится пятая часть всего оборота, в 2015 году продажи там выросли на 21%.
Сопоставимые продажи за 2015 год выросли на 23%. За последние пять лет компания удвоила выручку благодаря расширению сети.
«Быстрый рост Furla — свидетельство того, что "доступная роскошь" продолжает расширяться — это относится как к кожаным изделиям, так и к одежде», — прокомментировал аналитик Exane BNP Paribas Лука Солка.
Производитель изделий из кожи и аксессуаров, частная компания Furla основана в 1927 году, ее штаб-квартира находится в Болонье (Италия). Компания занимается производством и ритейлом элитных сумок, изделий из кожи и других аксессуаров. Компания владеет 415 бутиками по всему миру, из которых 190 магазинами она владеет напрямую.