0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Футбольную коллекцию Gulliver раскупили за месяц

время публикации: 16:56  08 июня 2018 года
Теги: Gulliver, ЧМ -2018
Заказ дополнительной партии серии Football Stars невозможен.

Эксклюзивная летняя коллекция Football Stars, выпущенная международным брендом детской одежды Gulliver к чемпионату мира по футболу, оказалась настолько популярной, что 70 % изделий разобрали в первый месяц продаж. 

При этом в компании отмечают, что заказ дополнительной партии серии Football Stars невозможен: мощности фабрики-изготовителя полностью загружены до осени.

«Мы рассчитывали на повышенный покупательский спрос на Football Stars в дни чемпионата, – объясняют в Gulliver. – Но ажиотаж начался с момента поступления флеш-коллекции в магазины в апреле, и сегодня Football Stars имеет беспрецедентный успех. Наибольший интерес покупателей вызвала одежда для мальчиков: шорты, футболки и кепки – сегодня их почти не осталось в наличии».

Выпустив коллекцию для мальчиков и девочек от двух до пятнадцати лет к чемпионату мира по футболу, Gulliver в очередной раз подтвердил статус эксперта детской моды. В Football Stars удалось совместить актуальную спортивную тематику и утончённый стиль. 

В коллекции представлены модели с контрастной отделкой и ярким рисунком, которые идеально подходят для активного отдыха. Ключевые цвета – насыщенный красный, тёмно-синий и освежающий белый – характерны для изделий спортивной тематики и подчёркивают динамику образа.

Football Stars – это одно из лучших воплощений идеи чемпионата мира по футболу в детских коллекциях повседневной одежды на российском рынке. Среди этих луков легко подобрать стильный вариант как для занятий спортом, так и для посещения игр чемпионата.

«Успех коллекции Football Stars мы объясняем совпадением нескольких факторов. Во-первых, актуальность темы – вся страна прониклась футбольной энергетикой и с нетерпением ждёт открытия чемпионата, детям хочется быть на волне, подчеркнуть своё неравнодушие к теме. Во-вторых, удачное сочетание модных трендов – многослойности, смешения фактур, ярких динамичных рисунков – и лаконичного удобного спортивного стиля. В-третьих, использование качественных натуральных материалов, что родители особенно ценят при выборе одежды для детей», – рассказывают в Gulliver.

Бренд намерен и в дальнейшем выпускать эксклюзивные флеш-коллекции, в которых найдут отклик главные события страны и мира.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.