0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Газета Daily Mail подумывает купить Yahoo!

время публикации: 12:56  11 апреля 2016 года
Теги: Yahoo!, сделка
Есть два сценария потенциальной сделки

Британская газета Daily Mail может приобрести активы интернет-гиганта Yahoo!. Сейчас владельцы издания активно проводят переговоры с частными компаниями, намереваясь подать заявку на покупку активов.

Представители Daily Mail и Yahoo! пока не встречались, но эксперты уже говорят о возможных сценариях потенциальной сделки. Согласно первому, газета покупает лишь новостные и медийные активы корпорации (куда входят Yahoo Finance, Yahoo Sports и Yahoo News, а также видеосервис). Второй сценарий предполагает покупку основного веб-сервиса Yahoo! потенциальным покупателем. После чего он выделяет нужные активы дочерней компании, в которую войдет, в том числе Daily Mail. При таком развитии событий издание получит больший пакет акций, сообщает The Wall Street Journal.

Корпорация Yahoo! заявила о продаже интернет-бизнеса 19 февраля. Поиском покупателей занимаются три инвестиционных банка — Sachs, JP Morgan и PJT Partners. Рассматривает кандидатов специальный комитет, созданный внутри совета директоров компании. Заявки от потенциальных инвесторов принимаются до 18 апреля, пишет РБК.

Покупка бизнеса интернет-гиганта привлекает многих. В числе возможных покупателей СМИ называли медиамагната Руперта Мердока, американские телекоммуникационные корпорации AT&T, Comcast, Verizon, японскую Softbank, китайского онлайн-ритейлера Alibaba, вещательные компании XXI Century Fox и Walt Disney, а также прямых конкурентов Yahoo! на интернет-рынке — Microsoft и Google. Стоимость всей Yahoo! составляет $25 млрд, ключевые активы корпорации оцениваются в $6–8 млрд.