0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов встретился с Дмитрием Медведевым

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов встретился с Дмитрием Медведевым
время публикации: 12:00  15 сентября 2017 года
Дмитрий Медведев отметил, что Почта России является крупнейшей компанией, которая решает важнейшие задачи, связанные с обеспечением услуг связи
Сегодня состоялась рабочая встреча Дмитрия Медведева и Николая Подгузова, генерального директора Почты России. Информация об этом размещена на сайте Правительства России. В ходе встречи обсуждались перспективы развития логистической инфраструктуры и превращения «Почты России» в современную цифровую компанию.

Дмитрий Медведев отметил, что Почта России является крупнейшей компанией, которая решает важнейшие задачи, связанные с обеспечением услуг связи.

«Компания сложная, развивающаяся, в то же время, естественно, за её деятельностью пристально следит огромное количество наших граждан, которые пользуются услугами «Почты России», – это и почтовые отправления, и некоторые другие виды услуг, которые оказываются почтой и в городах, и в сельских населённых пунктах. И нередко высказываются претензии, связанные с качеством услуг по доставке почтовой и посылочной корреспонденции. Именно просрочки в доставке или какие-либо утраты, которые тоже случаются, – всё это известно, всё это становится достоянием гласности, люди пишут об этом, обращаются, уверен, и к вам, и в Правительство», – отметил Председатель правительства РФ.

Медведев поинтересовался, какие меры планируются для для улучшения логистических возможностей «Почты России», чтобы все почтовые отправления (все посылки, другие виды почтовых отправлений) вовремя и в надлежащем состоянии получали те, кому они направлены.

Николай Подгузов рассказал о том, что в данное время Почта России активно вводит в строй новые сортировочные мощности, модернизирует старые, а также расширяет парк автомобилей для более оперативной обработки входящих отправлений.
 
«Задачи перед нами стоят сложные, но мы, безусловно, справимся, и это задачи операционного характера. Но, конечно, нам надо думать о развитии, о превращении «Почты России» в современную цифровую компанию. И здесь речь идёт о построении умной цифровой логистической и IT- экосистемы. Без этого, на мой взгляд, невозможно качественно выполнить задачи обеспечения почтовой связи на всей территории нашей страны, осуществить повышение производительности труда и через это обеспечить высокий или достойный уровень оплаты труда работников предприятия», – отметил глава Почты России.

Дмитрий Медведев согласился с тем, что круг описанных задач является наиболее важным, так как именно от их решения зависит повышение уровня обслуживания россиян, особенно тех, кто проживает в отдаленных районах страны. 

«Даже несмотря на цифровизацию услуг, несмотря на то, что люди очень многие покупки, например, делают, не выходя из дома, – доставить это кто-то должен до адресата», – подчеркнул г-н Медведев. 

2017 год станет рекордным по объему почтовых отправлений с товарными вложениями, обрабатываемых Почтой России. К концу года их число достигнет  620 млн  против 475 млн в прошлом году.