Лента Новостей
Все новости →Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов встретился с Дмитрием Медведевым

время публикации: 12:00 15 сентября 2017 года
Дмитрий Медведев отметил, что Почта России является крупнейшей компанией, которая решает важнейшие задачи, связанные с обеспечением услуг связи
Сегодня состоялась рабочая встреча Дмитрия Медведева и Николая Подгузова, генерального директора Почты России. Информация об этом размещена на сайте Правительства России. В ходе встречи обсуждались перспективы развития логистической инфраструктуры и превращения «Почты России» в современную цифровую компанию.
Дмитрий Медведев отметил, что Почта России является крупнейшей компанией, которая решает важнейшие задачи, связанные с обеспечением услуг связи.
«Компания сложная, развивающаяся, в то же время, естественно, за её деятельностью пристально следит огромное количество наших граждан, которые пользуются услугами «Почты России», – это и почтовые отправления, и некоторые другие виды услуг, которые оказываются почтой и в городах, и в сельских населённых пунктах. И нередко высказываются претензии, связанные с качеством услуг по доставке почтовой и посылочной корреспонденции. Именно просрочки в доставке или какие-либо утраты, которые тоже случаются, – всё это известно, всё это становится достоянием гласности, люди пишут об этом, обращаются, уверен, и к вам, и в Правительство», – отметил Председатель правительства РФ.
Медведев поинтересовался, какие меры планируются для для улучшения логистических возможностей «Почты России», чтобы все почтовые отправления (все посылки, другие виды почтовых отправлений) вовремя и в надлежащем состоянии получали те, кому они направлены.
Николай Подгузов рассказал о том, что в данное время Почта России активно вводит в строй новые сортировочные мощности, модернизирует старые, а также расширяет парк автомобилей для более оперативной обработки входящих отправлений.
«Задачи перед нами стоят сложные, но мы, безусловно, справимся, и это задачи операционного характера. Но, конечно, нам надо думать о развитии, о превращении «Почты России» в современную цифровую компанию. И здесь речь идёт о построении умной цифровой логистической и IT- экосистемы. Без этого, на мой взгляд, невозможно качественно выполнить задачи обеспечения почтовой связи на всей территории нашей страны, осуществить повышение производительности труда и через это обеспечить высокий или достойный уровень оплаты труда работников предприятия», – отметил глава Почты России.
Дмитрий Медведев согласился с тем, что круг описанных задач является наиболее важным, так как именно от их решения зависит повышение уровня обслуживания россиян, особенно тех, кто проживает в отдаленных районах страны.
«Даже несмотря на цифровизацию услуг, несмотря на то, что люди очень многие покупки, например, делают, не выходя из дома, – доставить это кто-то должен до адресата», – подчеркнул г-н Медведев.
2017 год станет рекордным по объему почтовых отправлений с товарными вложениями, обрабатываемых Почтой России. К концу года их число достигнет 620 млн против 475 млн в прошлом году.
Читайте также в новостях:
10:45, 02 июня 2025
09:55, 29 мая 2025
18:40, 13 мая 2025
13:35, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...