Лента Новостей
Все новости →Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
время публикации: 16:15 16 июля 2019 года
Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банк продолжит реализовывать совместные проекты с компанией «Яндекс».
Ранее издание The Bell со ссылкой на источники сообщало, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ритейле. В частности, Сбербанк не был доволен, что маркетплейс «Беру» не выполнил KPI. Источники утверждали, что партнеры уже предложили друг другу варианты прекращения сотрудничества, но решения об окончании совместного бизнеса пока нет.Комментируя ситуацию, Герман Греф сказал: «Неправда. Для этого [разрыва отношений] нет никаких оснований. У нас очень добрые, партнерские отношения».
Он также выразил надежду, что «сотрудничество будет всегда». «У нас точно нет никаких предпосылок для того, чтобы разрывать наше сотрудничество, – заверил глава Сбербанка. – Мы можем сотрудничать в каких-то проектах, где-то конкурировать, но разрывать отношения точно не собираемся».
Напомним, весной 2018 года Сбербанк и «Яндекс» завершили создание совместного предприятия в сфере e-commerce. На момент закрытия сделки предприятие оценивалось в 60 млрд рублей. Тогда Г. Греф заявлял, что рассчитывает создать на базе «Яндекс.Маркета» «российский Amazon».
С тех пор партнеры запустили маркетплейс под названием «Беру» и онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly.
Источник: ТАСС
Читайте также: Лев Хасис назвал слухами разногласия между Сбербанком и Яндексом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
18:35, 02 июля 2025
14:05, 11 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды