0/5

Лента Новостей

16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Gett привлек еще $80 млн от акционеров на развитие сервиса

Gett привлек еще $80 млн от акционеров на развитие сервиса
время публикации: 13:53  08 июня 2018 года
Инвесторами выступили Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Baring Vostok, MCI и Volkswagen Group.

Сервис заказа такси Gett сообщил о привлечении $80 млн от акционеров. Инвесторами выступили основные владельцы – среди них Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Baring Vostok, MCI и Volkswagen Group. В ходе сделки сервис, по его данным, оценен в $1,4 млрд. Представители Volkswagen и Baring Vostok подтвердили участие в этом раунде финансирования.

Всего за время работы основанный в Израиле Gett получил от инвесторов более $700 млн, по данным Financial Times (FT). Последние инвестиции были два года назад. Весной 2016 г. сервис получил $300 млн от Volkswagen. Тогда основатель Gett Дэйв Вайсер говорил, что средства помогут развиваться в Нью-Йорке и поддержат экспансию в Европе. Впоследствии Gett купил нью-йоркского конкурента Juno за $200 млн. В конце 2016 г. Gett привлекал венчурный кредит от Сбербанка на $100 млн – тогда сервис начинал активную экспансию в российские миллионники и города с меньшим населением.

Сервис заказа такси Gett начинает предоставлять услугу курьерской доставки в регионах. Компания надеется на рост интернет-торговли за пределами Москвы

В начале 2017 г. Gett снова начал искать средства, писало агентство Bloomberg. Теперь на ускорение экспансии, по данным его источников, требовалось до $700 млн, а себя компания оценивала в $2–3 млрд. С привлечением средств возникли сложности: как один из крупнейших инвесторов, Volkswagen склонялся больше к тому, чтобы поддерживать собственные проекты в сфере каршеринга, говорили источники Bloomberg. Тем не менее Gett, по данным агентства, продолжал рассчитывать на инвестиции около $500 млн при той же оценке бизнеса.

Действующие основные акционеры оказались не готовы к крупному финансированию убыточного проекта, а привлечение средств от новых инвесторов заметно размыло бы их доли, так объясняет человек, близкий к одному из инвесторов сервиса, небольшие инвестиции текущего раунда. Представители Gett, Volkswagen и Baring Vostok не прокомментируют это.

Gett хочет стать прибыльным во всех странах присутствия к началу 2019 г., заявил Вайсер. Сервис не раскрывает финансовых показателей. «Надо достичь определенного эффекта масштаба, хотя есть игроки рынка, которые крупнее нас и не прибыльны», – цитирует Вайсера FT. Основные глобальные конкуренты сервиса из Израиля – американские Uber и Lyft убыточны. Так, убыток Uber за 2017 г., по данным Bloomberg, составил $4,5 млрд. Но по общим заказам Uber более чем в 10 раз крупнее конкурента – его показатель за прошлый год достиг $11 млрд. Убыток Lyft за первое полугодие 2017 г., по данным отраслевого издания The Information, – $206 млн.

На российском рынке основной соперник Gett – «Яндекс.Такси», прошлым летом он создал совместное предприятие с Uber. Компания также не приносит прибыль владельцам: ее убыток в 2017 г. по EBITDA составил 1,58 млрд руб.

Единственный способ быть прибыльным для Gett – тратить меньше на маркетинг, считает Вайсер. По его мнению, такие траты можно сократить, поскольку осведомленность потребителей о Gett уже довольно высока. Теперь в приоритете у Gett стать лидером в среднем и более дорогом ценовых сегментах и лидировать по качеству сервиса, говорит источник, знакомый с планами компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости